pt.3

2.2K 139 14
                                    

после превосходного сюрприза начальства, оба парня уже стоят в лифте с целью направиться в кабинете рыжеволосого.

— даже если что-то и меняется, то это не про твой рост. — открыто усмехаясь над голубоглазым, собственно как и всегда, Осаму прикрывал рот рукою ожидая хоть какой-то реакции собеседника.

но к сожалению, шатена опечалило то, что его маленький напарник даже звука не издал при подобной издёвке. лифт уже окончил свою работу, открывая свои дверцы Накахара мигом выходит из него направляясь в конец коридора, ближе к панорамному окну. открывая дверь он благополучно входит внутрь, а янтарноглазый следом.

стоило рыжему дойти до коженого дивана, как он без предупреждения кинул папку с биографией Осаму. папку всё же схватили успешно, шатен знал, что это бы наступило. Чуя ложась на диван проговаривает приказным тоном Дазаю то, чтобы бы он до сумерек изучил эту личность, сам же закрывает лицо шляпой.

— ох, какой же ты жестокий. разве это не твоя работа Чууя-я-я? — с надутыми щёками бормочет шатен, корча свою рожицу как душе угодно, чего собственно глаза Чуи не увидят. — не игнорируй меня. — цыкая под нос, перень меняет эмоции и подходит к лежащему телу хватаясь за шляпу поднимая её вверх. — бестия во плоти. — замечая, что собеседник уже сопит шатен кинул папку на рабочий стол, а позже сам устроился за ним начав целиком просматривать полученную информацию.

* * *

— Чу-у-у-у-я, просыпайся.

— отвали от меня. — ранее мирно наслаждаясь сном, рыжеволосый начинает ворчать на этот раздражающий зов тёмноволосого.

— время уже пришло, поднимай свою задницу. — сбросив папку прямиком на живот голубоглазого, шатен уловил то как парень дрогнул от данных действий. — или мне стоит тебя поцеловать как белоснежку?

— молю тебя, завались. — поднимаясь с места и распахивая свои веки сразу бросилось в глаза то, что рядом стоящий человек вырядился как член портовой мафии, именно поэтому Накахара одарил шатена презрительным взглядом.

подходя к столу, парень в карманы портупеи сунул пару пистолетов с кинжалом. а позже вышел из кабинета.

— и что ты о нём знаешь?

— Марк Орюноске, примерный возраст девятнадцать лет, из родных лишь больная младшая сестра, что сейчас находится в одной из клиник. увлекается гонками автомобилей и азартными играми. его припадки к убийствам начались полтора месяца назад. в основном его цели это богатые шишки, у которых он отнимает деньги и прочие украшения, которые можно сдать за хорошую цену. часто проводит аремя на крышах, это либо азартный клуб, либо отель « Минаро »

В твоих глазах - моя слеза, в твоих руках - моё тепло. [ Soukoku ]Место, где живут истории. Откройте их для себя