Продолжаем?
- Хх.. Я гей? - шатен ухмыльнулся и опустился к шее, начиная целовать его хрупкое тело, хотя на вид и не скажешь.
При целовании шеи рыжеволосый начинал краснеть и вот же миг возбуждаться.
Помимо поцелуев шатен оставлял пяти-десяти минутные засосы, засосы начали приобретать ярко-алый цвет, от чего шатен ухмылялся смотря на них.- Расслабься Чуя, я не хочу чувствовать себя насильщиком..
- Гхм.. Дазай... Я нех.. - Накахара не договорив застонал от укуса Осаму.. Капли пота стекали с лица голубоглазого вниз..
Дазай взяв на руки красного Чую, понёс к кровати.
Открыв дверь ногой шатен бросил Накахару на кровать, тот же начал прикрывать своё тело одеялом,а Осаму запер дверь, после повернулся к возлюбленному.- Д-Дазай..ты же не будешь делать это? Э-это лишь твоя очередная глупая шутка, т-так в-в-ведь? - Чуя говорил дрожащим голосом смотря на Осаму.
- Чуя, это не шутка вовсе ,я просто изнасилую тебя. - шатен начал снимать с себя одежду,сначала вверх а после низ..
Взяв из кармана плаща презерватив, он открыл его и одел на свой член, плавными движениями он подходил к Чуе, а тот лишь уползал назад от него и Всё-же он был загнат в тупик.
Шатен выбросил в сторону одеяло под которым был голубоглазый, шатен видел как тот сжался.- Это не больно, тебе понравится. - тот со своей улыбкой посмотрел на Чую.
- Говорит тот у которого не когда не было в постели женщины.. . - пробормотал рыжеволосый.
Шатен в ответ промолчал и решился уже приступать, он пытался раздвинув ноги Чуи в сторону, но тот не как не поддался, шатен рыкнул и силой раздвинул ноги рыжеволосого в стороны и наклонился к его стоющему члену он принялся лизать шапочку члена возлюбленного, облизав его он взяв его в рот начиная странно сасать его,Чуя в тот момент приблизил свою руку к губам начиная кусать её, заметив это шатен ударил его по руке дав знать чтобы тот не сдерживался..
От Чуи были тихие стоны, а сам он волзбуждался с каждой секундой ещё больше, через минут Чуя кончил ворту Осаму, тот же выпил всё ещё и облизавшись.
Чрез пару минут шатен отстранилась от органа рыжеволосого приблизил свой к его дырочке, шатен вошёл нежно в рыжеволосого, а сам над-вис над рыжим, толчки усиливались с каждой секундой.
Дазай приблизился к засохшим соскам возлюбленном, облизав их он начал показывать горошине сосков.
Чуя уже не сдерживая стоны начал громко стонать, обхватив руками шею шатена он замутил глаза и прижался к нему, а Осаму начал всё больше усиливать скорость внутри режима который возбуждает его своими стонами.- Глубже..! .. Ах.. Аа.... Да.. Я..люблю..тебя..Да-да..Дазай..ах..!
Этой ночью было жарко, когда Дазай вышел из Чуи, он снял презик. и выкинул в урну стоящую возле рабочего стола, и лёг рядом с рыжеволосым, обняв его он прижал его к себе со словами «я люблю тебя».
Гыыыы🌝🍃🌿
Ваш автор по жизни извращенец, но уж точно тут +18 не лезут в голову.
ХД, простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах - моя слеза, в твоих руках - моё тепло. [ Soukoku ]
Viễn tưởngвсё начинается с того, что босс Портовой Мафии попросил Дазая вернуться лишь потому-что боится потерять Чую, а Чуя же не в радости от этого нового напарника. Постепенно их ненависть к друг другу перерождается в любовь, но на долго ли она?