отсиживая своё драгоценное время в небольшом кабинете что был выполнен в кофейных тонах весьма хорошо затуманивая нагруженный разум. данную комнату неплохо подчёркивали и другие элементы выполнены в бардовых оттенках. благодаря хорошей освещённостью эти четвере стены не так тяготили спать обладателя огненно-рыжих волос, что прямо сейчас активно занимается доверенными документами начальства, проверяя каждый пункт и подлинность сделок. молодой парень зевает и хватается левой рукой за голову, ведь эти бумажки сильно утомляют, в особенности в таком большом количестве как сегодня.
стол что выполнен из красного дерева чуть-ли не забит несколькими стопками ценных бумаг, а на краю красовался очередной горячий напиток. а почему же очередной? просто парень не может избавиться от сонливости благодаря тому, что с раннего утра торчит в кабинете, словно ранняя пташка и выполняет работу, которую так благополучно свалили люди имеющие положение выше. весьма подло.
— я чертовски сильно вымотался, — с протяжным стоном рыжеволосый легонько откинулся на спинку своего кресла с чудной обивкой прикрывая небесно-голубые глаза. — если бы не было такой обивки, видимо я сейчас бы сопел на столе в стопке бумаг, но даже так, я действительно могу уснуть и забить на всё. — выдыхая горячий воздух из рта парень продолжает недовольно бормотать себе под нос о том как он сильно ненавидит копаться в данном деле.
в итоге спустя через всё своё негодование, голубоглазый пришёл к выводу, что как минимум через пятнадцать-двадцать минут он вновь примиться за работёнку.
— Чуя-сан, я хотел посоветоваться, — наступившую тишину оборвал приход одного из знакомых людей. в дверной проёме оказалась невысокая тёмная фигура, что держала руки в карманах которая неспеша проходила к Накахаре. — вам нездоровиться? — с не возмутимым лицом интересуясь о состоянии старшего, брюнет встаёт прямиком рядом с рыжеволосым.
— а, здравствуй Акутагава. — раскрывая веки парень начинает выпрямлять осанку, осматривая своего собеседника снизу-вверх. одеяние парнишки состояло из узких чёрных джинс, белой футболки и поверх неё чёрный бомбер и шарф что обвил его узкую шею. — все в порядке, просто дико утомляет работа с документами.
— Думаю, на время я смогу вас заменить, вплоть до пол второго. — юноша столь уверенно проговорил рыжеволосому, что сможет его подменить на некоторое время, пока же сам не пообедает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах - моя слеза, в твоих руках - моё тепло. [ Soukoku ]
Фэнтезивсё начинается с того, что босс Портовой Мафии попросил Дазая вернуться лишь потому-что боится потерять Чую, а Чуя же не в радости от этого нового напарника. Постепенно их ненависть к друг другу перерождается в любовь, но на долго ли она?