Pow Dazai.
Придя к палате Чуи, я заметил практически всю Портовую Мафию, в том же числе и босса, Мори Огая.
Ведь я знаю что он никогда не навещает своих подчинённых.- Мори Огай? Вы же не когда не навещаете ваших подчиненных..-Не добро посмотрев на Мори Огая, я опустил голову вниз сунув руки в карманы.
- Ох , Дазай, какая встреча! Давно не виделись, решил навестить своего бывшего напарника? Зачем же тебе это? Ведь ты ушёл из Мафии ничего ему не сказав. -Босс Портовой Мафии ухмыльнулся посмотря в глаза шатена.
- Хх, а вас это не должно касаться. Я должен жить дальше, несмотря ни на что.-Подняв голову и взгляд на бывшего босса ухмыльнулся как можно шире.
- Но тогда... -поднявшись с места босса задержали подчинённые.
- Босс! Не надо! Просим вас! Пройдёмте на улицу! -Гин и Акутагава повели босса на улицу прося его не принимать все его слова к сердцу.
Тем временем возле палаты.
- К чему весь этот цирк? Осаму Дазай. - обратился к шатену один из пешек мафии.
- А, Цуруми, я думал ты уже давно сдох,после той ночи.
Тот же опустил голову, что бы не смотреть на шатена.
Из палаты Чуи вышла девушка лет 19-20.
- Вы можете зайти навести своего друга, но учтите не более 20-минут не находитесь там, ему нужен отдых. - девушка сразу же ушла к лифту.
- Я зайду, а вы стойте молча и ждите, увижу в палате убью. - посмотрев на кучку болванов дьявольским взглядом они задрожали, а я вошёл внутрь.
Зайдя я увидел небольшую комнату с серыми стенами, пару кресел и диванов возле двери, на подоконниках были различные цветы, а занавески были фиолетовыми.
Подойдя к койке Чуи, я увидел капельницу,кардимотор,и многое другое. . .
Посмотрев на Накахару я хотел зареветь,но гордость не позволяет..
Его лицо было изученным и усталым, под глазами были мешки, на нем была ещё кислородная маска, а чудесные огненные волосы вдруг стали тусклыми.
Подойдя ещё ближе,я аккуратно взял его бедную руку, руки были в синяках, видимо от уколов..- Чуя мне так жаль...-я сел на колени держа в руках его столь бледную руку. - только проснись.. Прошу....-по щеке Осаму прокатилась слеза, а за ней ещё больше.- я люблю тебя..
В ответ же я лишь слышал молчание, которое меня пугало.
- Чуя, только не покинь меня прошу, я отдам тебе всё только будь рядом.. Я хочу чтобы ты это слышал..
Сидя на коленях я понял что такое боль в сердце, ведь твоя истинная пара этот маленький рыжик,который находиться в коме, а я ничего не могу сделать!
Неожиданно дверь вскрикнула от чего я вздрогнул, переведя взгляд на дверь я вытер слёзы и поднялся,это всего лишь медсестра.
- Здравствуйте, ваше время вышло.
- Спасибо что напомнили, простите можно я завтра приду?
- Да конечно. Желательно к восьми часам утра, или чуть позже.
- Угу. - поклонившись я ушёл домой.
***
Идя по улице не спеша.
Я думал о Чуе,и больше ни о чём...Почему Чуя не заметил что тот балван жив?!
Я был готов убить того убийцу,где бы он не был!
Чую ранили, я в первые такое слышу..
Что с ним происходит?!
Во всём сраче я виноват.. Ведь я на него так влияю...
Эти мысли мелькали и крутились у меня на языке..
Я ни понял что случилось, но я кого-то сбил с ног..
- Ой! Простите.. Коё-Сан? какими судьбами ты тут,сестричка Коё?
- Дазай?! Какого чёрта?!. -Та поднялась с асфальта и подошла как можно ближе ко мне. - Ты погубил моего Чую! Я так и знала что вскоре это случится..
- То есть?! -Я не понемал что сейчас она бормочет,но мне было жутко любопытно..
- Как же ты глуп, ты всегда на него смотрел необычно,а в разговоре ты был хлоднокров и жесток...
После твоего ухода прошло более четырёх лет, а Чуя смог взять себя в руки, и начал отлично работать, так же он превосходит всех по ближнему бою. Но потом, именно тебя на неделю взял Мори, а после Чуя начал нервничать, попадать в неловкие ситуации, на работе он был сам не свой! Я подозревала что-то с ним не так, но мне так и не известно, какие у вас отношения.- Пф.. Вас так волнуют наши отношения с ним? Какие же отношения должны быть у детектива и мафиози? Конечно же враждебные, и тем более мне плевать на него,. Я решил просто посмотреть на его физиономию сегодня.
- Ты....Ты эгоист,и всегда им был! Я не перестану тебя венить в этой проблеме. -Та ушла на другую сторону, оставив мне свой не добрый взгляд.
- Чуя..
***
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах - моя слеза, в твоих руках - моё тепло. [ Soukoku ]
Фэнтезивсё начинается с того, что босс Портовой Мафии попросил Дазая вернуться лишь потому-что боится потерять Чую, а Чуя же не в радости от этого нового напарника. Постепенно их ненависть к друг другу перерождается в любовь, но на долго ли она?