Глава 21.•Один день.•

1.2K 83 12
                                    

Nightcall ft. Dreamhour – Dead V (Vocal Version)  - эту слушаем в первую очередь,но сначала вы должны послушать её минимум как 1-2 раза,что вникнуть и приготовиться читать. 

ОТиДО – Тихая (Greaf prod)  - желательно ещё эту послушаете когда будете читать.


Всё начинаем.


Pow Avtor.

Сейчас,Атсуши и остальные не верили,ведь Осаму мертв ,как и его бывший напарник.
Пытаясь понять что с ними случилось.Дружба?Привязанность?Любовь между парнями?Бред.


— Не могу понять,как такое произошло с этими двумя олухами.—  пробормотал Доппо хватаясь руками за голову.

—  Люди каждый день гибнуть,неизвестно от чего.—  Кёка стоя рядом с Атсуши и Куникидой,говоря о своём.

—  До сих пор не верю,что этот чёртов суицидник мёртв.—поправив очки Куникида встал с места и пошёл к выходу.— Нужно сообщить Юкичи-сану,об остановке на данный момент.


—  Стойте,Куникида Доппо!Нам же не сказали ещё,может у Дазая-сана  есть ещё шанс на жизнь?


 —  На сколько можно быть таким тупым,Атсуши?!Столько переломов и травм на каждом участке теле,к тому же его мозг повреждён после падания.— выдохнув,блондин посмотрел на Атсуши говоря:—Кёка права,люди умирают каждый день,но от этого ничего не измениться.Если есть шанс на жизнь,то он точно не рядом с Дазаем,даже так,он мечтал умереть,если даже выживет по любому сдохнет.— покачав голову в разные стороны,блондин поправил очки зовя всех в машину.

  « Если есть шанс на жизнь,то он точно не рядом с Дазаем. »

Портовая Мафия уже давно уехала,ведь они потерями своего коллегу,друга,подчинённого,знакомого.

Атсуши и остальные уже уехали домой.
Как принять тот факт что  их суицидник мертв?Учитель.Наставник.Друг.

Врачи уже давно отвезли Осаму Дазая в палату.

Врачи дали ему один день,один день и всё.
И он покинет этот мир.

 С нижнего этажа раздался крик.
Крик кошмара?Испуга?Хм..трудно сказать..  


Чёрт.

Как же я люблю всё затягивать так долго главы.
Но зато интрига,хд.

В твоих глазах - моя слеза, в твоих руках - моё тепло. [ Soukoku ]Место, где живут истории. Откройте их для себя