Всем привет!
Я живой!
Продолжаем?В один чудесный бухательный день прозвенел звонок в квартиру Накахары.
Pow Автор.
— Кого там занесло?! - Чуя был пьян и еле как дошёл к двери и открыл их,отперев дверь он увидел эту раздражающую наглую улыбку на лице шатена. — Что ты забыл тут..? - опьянённым хриплым голос пробормотал рыжеволосый.— Чуя! Я соскучился,и захотел тебя увидеть! - шатен прыгнул с объятьями на голубоголазого,тот вместо объятий подарил удар по животу шатену,.
Дазай успел увернуться, и так же начал натягивать эту отвратительную улыбку.
— Я тебя так раздражаю? - Дазай засунул свои обвинтованые руки в карманы светло коричневого пальто.
— Ответ ты знаешь, можешь провалилась от сюда... -повернувшись голубоглазый взял с подоконника пачку сигарет, вытащив одну,он начал вдыхать едкий дым, который медленно убивал его из нутри.
— Хм...Ты бросать курить не собираешься? - спросив шатен потрепав свои волосы.
— Т.. Тебя это не волнует. . - Чуя за три минуты успел уже выкурить сигарету, а сам парень уже потихоньку начал отходить от опьянения..
— Позволь войти! - тот нагло вошёл в квартиру Накахары, он увидел огромный срачь в квартире. — Вижу девушку ещё не нашёл...
Рыжеволосый взял шатена за шкирку и потащил в злости к двери.— Ублюдок!!! Я тебе не разрешил заходить!!!Падла! - он не смог до тащить шатена до двери так как тот освободился от этих нежных рук Накахары, и взял его на руки идя к ближайшему дивану, рыжеволосый покраснел и начал махать конечностями тела с оскорбительными словами.
Положив его на диван, он накрыл лёгким пледом практически обнажённое тело рыжеволосого.
— Может отдохнёшь? - Дазай положил свою ладонь на лоб Чуи и немного округлил глаза. — У тебя же жар! Как ты вообще на ногах ещё держишься?!
— Т.. т.. тебя это не..не касается.. - жар распространялся по всему телу шляпки, он еле начал говорить.. - мне жарко.. - он выкинул рубашку куда-то в сторону и лёг обратно укрывшись. — с.. Само пройдёт..
— Чуя.. - проговорил тихо шатен..
Ребят простите мну!
У меня кисти рук болят, так как на 9-мая мы поехали на природу, а под вечер я чуть-ли не упала с горы, хорошо что в куст упала...
Если честно было немного страшно и экстремально,после меня вытащили из колючего куста и я раненая спускалась с 50метровой горы..
Практически на ровном месте споткнулась но это были корни какого-то растения и полетела в этот долбаный куст! Мне хотелось жить и в тот же момент умереть, после того как меня вытащили я начала смеяться, но меня смотрели как на психа..
Хотя о чём это я, я и так натуральный псих..
Если есть ошибки то простите меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах - моя слеза, в твоих руках - моё тепло. [ Soukoku ]
Viễn tưởngвсё начинается с того, что босс Портовой Мафии попросил Дазая вернуться лишь потому-что боится потерять Чую, а Чуя же не в радости от этого нового напарника. Постепенно их ненависть к друг другу перерождается в любовь, но на долго ли она?