вскоре вместе с Осаму были выполнены множество заданий, что принесли колоссальный стресс Чуе. люди, что были против мафии имели не малую силу и хитрожопство, но будучи с гением это дело приводилось к успеху, хоть принесли множество физических ран обоим.
в целом прошла ровно неделя, бутонщиков посадили за решётку, в которой день и ночь пытали чтобы выбить больше информации, а сейчас об этом беспокоиться не стоило.Мори был рад, что все живы хоть с такими небольшими ранами, но даже с таким небольшим дуэтом с Дазаем, Чуя был всё ещё вспыльчив и жесток на его фоне, но Осаму знал, что это лишь то же притворство. рыжеволосый в душе раним и добр, именно поэтому его легко задеть.
с наступленим рассвета, лучи солнца начали уже светить и проходить сквозь занавески. птицы уже напевали различные песниза окном, а шум в городе только-только начинается. Чуя всегда пытается вставать в такое время, есть небольшое успокоение в этом времени.
накинув на себя тонкий белоснежный халат, он вышел на балкон, взяв с собою полупустую пачку сигарет. распахивая двери на балкон он медленным шагам входит наружу, доставая из упаковки сигару. зажигая её он приподносит её к своим розовым немного пухлым губам, начав вытягивать в себя этот отравляющий дым, а после выдыхать серое едкое оболочко.
« зачем такому идиоту предавать мафию, но при этом примыкать к ней как только душе угодно? как же всё запутанно. о чём эта двухместровая сволочь думает.»
хоть он был расслаблен, эти мысли по сей день не выходили у него из головы. вопросов было достаточно много, но ответов на них никогда не было и видимо не будет. закончив курить, он выбросил окурок в рядом стоящую урну предварительно затушив.
вернувшись в комнату, голубоглазый надевает белую рубашку, а после берёт свою до боли любимую и удобную партупею. крестообразная кожаная лета обтягивала его грудь, но всё это скрыла серая желетка. поверх одев короткий пиджак чёрного цвета и плащ. низ состоял из чёрных деловых брюк и пара ботинок. макушку прикрыла шляпа обмотаная кофейной лентой.
* * *
заходя в кабинет босса, я видел эту лучезарную улыбку на чужом лице, что прожигала меня на сквозь. он не так часто показывает свои эмоций сотрудникам и подчинённым, но эта улыбка была весьма подозрительной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах - моя слеза, в твоих руках - моё тепло. [ Soukoku ]
Фэнтезивсё начинается с того, что босс Портовой Мафии попросил Дазая вернуться лишь потому-что боится потерять Чую, а Чуя же не в радости от этого нового напарника. Постепенно их ненависть к друг другу перерождается в любовь, но на долго ли она?