Глава 16.

1K 85 6
                                    

Pow Chuuya.

Я смотрел на него пока он не скылся за дверью.

Я положил пальцы на губы которые пылали страстью и возбуждением.

- Дазай..я без тебя как не живой..

Я лёг на кровать и пытался заснуть как только моё сердце ужасно заболело,а в моих глазах начало темнеть,я слышал звук припората который показывает ренген сердце беения..а после я видел лишь тёмноту.
Поморгав пару раз, я увидел свет в конце этой чёрной комнаты..

—"Где я?Это сон?Или я насамом деле умер?"—эти вопросы крутились у меня в голове,вдруг я почувствовал что меня кто-то тянет к этому свету,эта была женжина с рыжими волосами до талии,жаль что я не мог разглядеть лицо этой женщины.

The end Chuuya.

Pow Avtor.

У рыжеволосого начались судоги,а после и остановка сердца..

А с двери залетают врачи.

—Быстей!Где дефибриллятор?!Мигом!

— Вот держите!

Врачи очень долго боролись со смертью Накахары, но видимо ему не дано выжить..

Тем временем в Детективном Агенстве.

— Эй, Дазай! Ты собираешься работать?! Бездельник! — Русоволосый парень был начал читать свои нудные лекции шатену, но после оставил суицидника. — О чёрт! Мой график работы!

Через пару минут  тут ушёл, а к шатену подошёл беловолосый.

— Добрый день, Дазай-сан! — с милой улыбкой тот подошёл к шатену.

— А, Ацуши это ты..Добрый. — улыбнувшись в ответ тот поднялся с дивана, и те заговорили забыв обо всём.
Но тут же, телефон Осаму завибрировал, от чего тот перестал слушать беловолосого.

Взяв трубку телефона то начал говорить:

-Добрый день, доктор.
-Если бы он был бы ещё добрым..
-Что? Что такое? О чём вы?
-Мне очень жаль, Осаму Дазай..
-Что случилось?!
-Накахара Чуя не выжил, его сердце остановилось.. Мы не могли ничего сделать..

Округлив глаза, телефон выскользнул с ладони шатена.

— Чуя..

— Дазай-сан, всё хорошо?

Ничего не ответив тот вскочил с места и побежал к выходу из здания.

— Дазай-сан!!!

Бежа на улицу шатен взял машину Куникиды, шатен залез в автомобиль и помчался в больницу.
Дазаю было плевать что он превышал огромную скорость, и при этом ехал везде на красный.
Его сердце выпрыгивало из груди, думая лишь о Рыжике.
Он был расстерян

В твоих глазах - моя слеза, в твоих руках - моё тепло. [ Soukoku ]Место, где живут истории. Откройте их для себя