Наступило утро субботы.
Лучи солнца проникали даже в самые тёмные уголки квартиры Накахары, а сами же лучи попали на самого Накахару лежащего в постели,он сморщился от такого ослепительного света и лёг на другой бок.
Всё же через пару минут он проснулся,потерев глаза он не увидел с собой шатена,он оглянулся и тот же результат.- Он ушёл или это лишь сон?-он вылез из-под одеяла заметив что на нём нет не какой одежды.-Нет..Всё же ушёл. Падла Дазай,развлёкся и всё!Кобель!-подойдя к шкафу он взял нижнее бельё,белую свободную футболку и обтягивающие джинсы.Одев всё,он причесался сделав хвастик со словами «Сойдёт.»
Выйдя из комнаты он увидел идеальный порядок в квартире,от чего он приоткрыл рот увившись.-Как чисто..- в мыслях промеркнули слова «я точно в своей квартире?»
С кухни открылась дверь,от туда вышел Осаму с завтраком на подносе,заметив рыжика он улыбнулся .-Доброе утро, крошка Чу.~ сказав шатен подошёл к маленькому столику положив туда поднос с завтраком для Чуи.
- «Доброе»?ПО ТВОЕМУ ДОБРОЕ?!ТЫ ВЧЕРА МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАЛ!ЧЁРТОВ ЕБАЛЬНИК!
- Это не только моя вина,если бы ты не хотел, тоооо ты бы меня просто избил мягко говоря,не так ли?-его фирменная улыбка загнала Чую в угол,в ответ он промолчал взяв полотенце он пошёл в ванную.
-Ть..
Прошло 35 минут.
Чуя вышел из ванны. На его плечах было белое и немного влажное полотенце.
- Крошка Чу~ помнешь как ты меня в детстве замуж звал?-тот ехидно улыбнулся а рыжеволосый быстро же помчался молча на кухню,зайдя туда он увидел идеальную кухню со словами в голове:«WTF?!O MY GAT!!ДАЗАЙ ПРИДУРОК!но ладно,поесть зато что-то можно,а то я не хочу ту дрянь которую приготовил мне Дазай!»
Взяв из холодильника бутерброд и налив себе сока,я раслабился и начал элигантно пить и есть.
***
Чуя вышел из кухни заметив что на его диване разлёгся шатен.
«Устроился как у себя дома!Заебись!»- Хэй!Дазай,свалил с дивана!!!-голубоглазый подошёл к дивану скинув шатена с дивана на пол.
-Ай.... Так страшно,аж не могу на тебя смотреть..-тот уныло пробормотал и поднялся с пола.
- Ть..Моё величество не хочет чтобы ты был тут!
- Ну,Чу-Чу?
- ЗАМОЛКНИ!И НЕ ПРОИЗНОСИ ЭТО!
- Тебя так легко вывести из себя.-шатен приблизился к губам Шляпки и начал нежно целовать его,рыжик в тот момент покраснел ,и пытался оттолкнуть шатена,но он поддался его манящим чарам.
Долгожданная глава.)
Писать продолжение?:3
Если есть ошибки простите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах - моя слеза, в твоих руках - моё тепло. [ Soukoku ]
Fantasyвсё начинается с того, что босс Портовой Мафии попросил Дазая вернуться лишь потому-что боится потерять Чую, а Чуя же не в радости от этого нового напарника. Постепенно их ненависть к друг другу перерождается в любовь, но на долго ли она?