Меня зовут Анжелика Орлова.
Мне 24 года. Коротко обо мне: зелёные глаза, большие чёрные ресницы , длинные чёрные волосы, хорошая фигура.Живу я вместе со своей сестрой. Зовут её Снежана Орлова. 18 лет. Коротко о ней: карие глаза, длинны тёмные волосы, хорошая фигура.
И так начнём!
От Анжелики ( Анжи)
Проснулась я от надоедливого будильника. Время 6:40. Нехотя я встала и сделала все водные процедуры, после я спустилась со второго этажа на кухню и приготовила блинчики.
И начала звать Снежану.-Снежана, вставай!
А в ответ тишина.
-Снежана, я сказала бигом встала!-грозным голосом я крикнула.
-Блинн, да встаю я уже!- сочным голосом ответила Снежана
-Спускайся, я тут блинчики приготовила. Поешь и собирайся в школу.
-Иду.
После мы уже сидели за столом и в тишине кушал и блинчики. Пока её не прервала Снежана.
-Блин, школа достала!
-Причём тут блины? Да и вообще тебе обучиться то осталось совсем ничего. 3 месяца и все.
-Знаю, но это так долго!-ответила Снежана
-Ничего, потом покажется, что они быстро пролетели.-со смешинкой сказала я.
После того как я поела, я сразу же пошла одеваться на работу. А Снежана в школу. Как вы уже поняли Снежана учится в школе в 11 классе. А у меня свой ресторанчик. Он перешёл ко мне после смерти отца. Звали его Николай Орлов. У него была опухоль мозга, поэтому его положили в больницу, а после операции он не выжил. Да уже и хватит об этом.
Да кстати у меня также есть мотоцикл, его мне подарили на восемнацатилетие. Вот он
Красавец!!
Я редко на нем езжу. Так как ещё есть машина, но она не только моя , но и Снежанина. И обычно я её отвожу в школу, а обратно она на автобусе добирается или если у меня есть свободное время её забираю.
На работу я одела белую рубашку с короткими рукавами и кроссовки также немножко подкрасила ресницы и губы.
Время 7:30
Мы едим в школу. В дали уже видна школа. И вот мы на месте.
-Удачи в школе.-сказала я
-Ага.
После она вышла из машины и направилась в школу. А я тем временем направилась на работу.
Приехав на место я припарковала машину и направилась в здание. На пути к своему кабинете я встретила Олю. Оля мой секретарь.
-Здравствуйте, Анжелика Николаевна!-поздавовалась Оля
-Я же уже говорила, что я не люблю когда ты так меня называешь. Просто Анжела. Мы же не потустороние люди, ведь учились вместе. На тебя это не похоже.
-Просто пошутила над тобой.
-Я это уже поняла. Ну дак что такое? У тебя какое-то лицо встривоженное.-спросила я Олю
-Тебе показалось. Просто быстренько хо ела спросить.
-Ну дак спрашивай.
-На этих выходных приезжает Андрей, Коля и Лида. Давай в клуб на выходных?
-А что это они решили приехать? Небось соскучились?
-Ещё как только и спрашивают как там ты, как там Аня.
Андрей, Коля, Лида и Аня одноклассники, вместе учились.
Кроме них ещё Эвелина, Настя, Дима и т.д. Но они за границей.-А что они меня сами не спросят?-спросила я
-Во-первых они думаю что ты сильно занята и нет времени поговорить. А во-вторых они или боятся или стесняются.-ответила Оля
-Боятся? А ну точно особенно наверное Андрей, хоть он и выше меня был, я все равно его била и ругала, потому что он ко мне приставал и доставал.
-Это точно. Ну дак что идёшь? - ещё раз переспросила меня Оля
-Естественно.
-Ну тогда до выходных, а там уже я тебе напишу или позвоню.
-Хорошо.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Отпущу
WerewolfЭта история о девушке. Зовут её Анжелика Орлова ей 24 года. У неё есть сестра зовут её Снежана Орлова ей 18 лет. Жили они своей жизнью пока они не съездили к своей тёти Вале. После этого их жизнь изменилась.