Я не поняла. Почему машина остановилась? Снежана паниковала. Бензина тоже хватает. Только потом я поняла что колеса на машине сдуты.
-Что делать? -спрашивала меня Снежана.
-Телефон.... телефон..... где телефон? Звони кк-ккому-нибудь. -кроме Снежаны была в панике и я. Адреналин кипел в крови.
Снежана как можно скорее достала телефон и начала звонить своим друзьям. А я начала звонить теть Вале, так как она ближе. Гудки......Гудки..... Почему она не отвечает? И вдруг я слышу с другой стороны телефона
-Да.
-Теть Валя помогите. Нас окружили большие Волки. Мы не можем двинуться с места.-как можно быстрее говорила я. Потому что Волки начали бить по бокам машины.
-Анжела, Анжела, г де вы сейчас?
-На дороге, а впереди обрыв. Что нам делать?
-Не волнуйся скора к вам приедут.
И линия оборвалась.
-Анжела , мне страшно!-говорила Снежка
-Мне тоже.
Нам ни чего не остаётся делать, кроме как ждать помощи или когда нас настанет конец.
Я обняла плачущую Снежану. И сказала пару слов-Прости меня за все. Я люблю тебя.
После этих слов она стала только сильнее плакать. Даже у меня пошли слезы по щекам. Как вдруг Волки перестали бить машину. Да и машина не ахти со стороны. Мы уже со Снежаной обрадовались, что это все закончилось и мы поедим домой.
Но это оказалось совсем не так как мы думали. Волки отошли назад чтобы столкнуться машину с обрыва. Мы только сильнее начали кричать.
-Анжела. Анжела. И ты меня прости за все. Прости что я тебя не слушалась, прости что делала всегда по своему. Если выжим то я обещаю я буду тебя слушаться.-говорила Снежана со слезами на глазах.
После этих слов я прижала её только сильней. И машина начала потихоньку приближаться к обрыву. 5 минут и мы уже возле обрыва. Один толчок и мы полетим вниз. Но они почему-то не толкают. Обернувшись назад я увидела других Волков примерно 6-ых. Впереди них шёл чёрный как ночь волк, а за ним рыжий. И другие Волки разных цветов. Они начали скалиться. Только я не поняла на кого? На нас или на этих Волков, которые нас хотят сбросить с обрыва.
И тут эти волки начали рычать на тех. И кинулись на них, только вот один волк остался возле машины, а другие три побежали в отаку. Чёрный волк вместе с режим быстро расправились с ними. Стоящий волк возле нас решил доделать начатое. Он со всей дури ударил по машине. И она полетела вниз.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Отпущу
WerewolfЭта история о девушке. Зовут её Анжелика Орлова ей 24 года. У неё есть сестра зовут её Снежана Орлова ей 18 лет. Жили они своей жизнью пока они не съездили к своей тёти Вале. После этого их жизнь изменилась.