14

13.8K 345 13
                                    

Проснулась я на удивление раньше будильника, да и ещё тем более выспалась. Только вот настроение ухудшилось вспомнив вчерашний день. Сделав водные процедуры я спустилась на первый этаж на кухню. Быстренько поев позвонила Снежке. Да и тем более кому мне ещё звонить? Самый близкий человек это моя миленькая и дорогая сестренка. Вот я ей и позвонила. Мы договорились чтобы она ко мне пришла. Заодним и настроение поднимется увидев её.

Прошло примерно 10 минут и в дверь позвонили. Я открыла.

-Привет сестренка.-сказала Снежана

-Привет. Проходи. -закрывая дверь её спрашиваю.-Что будешь? Кофе, чай или что нибудь другое?-спросила я её

-А что нибудь другое это что именно?-спросила она меня

-Могу предложить сок. Есть яблочный, а есть вишнёвый. Кроме этого есть вино и коньяк.

-А вино какое?-спросила Снежка

-Красное.

-Давай его. Ты ведь тоже будешь?-спросила снежка

-Ну да. Почему бы и нет. Да и тем более я давно уже не пила.-ответила я

Я встала из-за стола и направилась в другую комнату за вином. Прийдя я начала разливать в бокалы. Сев обратно я спросила

-А ты что такая грустная?

-Да вот Данил. Каждый день на работе, и даже времени на меня нет. Приходит домой и сразу спать. Только говорит я устал давай завтра поговорим.-сказала Снежана грустно и начала пить вино.

-Ясно. А мы так вообще вчера поссорились.-Только я хотела выпить как меня очень сильно затошнило.
Я быстро побежала в туалет. Сидела я там примерно 5 минут и тут ко мне приходит Снежана.

-Ты случайно не залетела?-спросила меня Снежана поднимая одну бровь.

-Не может быть. Нет. Это не реально.-И тут я опять возвращаюсь в унитазу.

-Будь тут я скоро вернусь.-после этих слов она ушла. А я осталась на едине с унитазом.

Сидела я здесь пока не пришла моя сестренка с тестом в руках.

-Зачем?-спросила я

-Проверим беременна ты или нет. На возьми.-И протягивает она его мне. Я же нехотя его беру.

После выхожу с тестом в руках, закрыв одной рукой рот и испуганно смотрю на Снежану.

Не Отпущу Место, где живут истории. Откройте их для себя