8

11.7K 327 8
                                    

Машина начала падать с обрыва. Снежана начала очень сильно кричать, а я как можно сильнее обняла ее. Я успела только выкрикнуть"-Помогите". После машина упала вдребезги.

Как вдруг я чувствую сильную боль по всему телу. Не могу пошевелиться..... я проваливаюсь в темноту. Последнее что помню это слова "-Держись. Я тебя вытащю. Ты не можешь умереть. Ты мне нужна. Только не покидай меня. Я тебя прошу" Дальше я проваливаюсь темноту.

Где я? Что со мной? Я умерла? Почему здесь так холодно? Да, скорей всего я умерла. Но почему я ни чего не вижу? Здесь так темно.

POV Денис

Мне позвонила тётя Валя ( подруга моей мамы)  и сказала что на мою девочку напали волки. Я быстро позвал бету. И сказала чтобы он взял некоторых оборотней  собой. И мы быстро поехали в сторону обрыва. Приехав туда я увидел такую картину. 4 Волка окружили машину и пытаются её столкнуться с обрыва. А моя, моя девочка плачет? Все и мокрого места от них не оставлю. Я быстро обратился в волка так же поступили другие и начали бой. Это даже боем назвать нельзя. Они такие слабые.-думал я про себя. После того как остался один волк. Я направился на него со злостью и яростью. Но он ударил машину и она полетела вниз. Я быстро полетел на то место, но было уже поздно. Я разозлился ещё больше. Волк, который столкнул машину хотел незаметно убежать. Но я быстро к нему подбежал и влился зубами в горло. Как можно сильнее надовил и разорвал ему горло. После быстро побежал за машиной.

Машина лежала вдребезги. Я подбежал ближе и почувствовал кровь. Я обратился обратно в человека. Тем самым резким движением оторвал дверь.  Я хотел взять мою малышку на руки и как можно скорее поехать в больницу. Как вдруг мне на плечо легла чья-то рука. Это был Данил.

-Ты что делаешь? Отойди я заберу её. -говорил я серьёзным голосом

-Я чувствую сладкий запах клубники и малины.-сказал он

-Всмысле? От кого?-спросил я

-От той девушке, которую перекрывает твоя пара.-ответил он

-Поздравляю, но давай потом это обсудим, не время сейчас об этом говорить.-сказала я.

Я взял мою крошку на руки и сказал:-Держись. Я тебя вытащю. Ты не можешь умереть. Ты мне нужна. Только не покидай меня. Я тебя прошу.
Я быстро положил её в машину, так же сделал и Данил со своей парой. Сам я сел за руль и мы быстро доехали до больницы. В больнице работает моя сестра зовут её Лена. Она быстро осмотрела их и сказала что жить будут. Снежану она только перевезала руку и голову, так как моя девочка  пыталась укрыть её собой, поэтому не сильные повреждения. А  моей поставили гипс на правую ногу и на шею.

Прошло  4 дня.

Я каждый день прихожу к моей малышке. Я держу её крепко за руку и прошу, чтобы она открыла глаза. Если она очнулся я её никуда больше не отпущу. Я не оставлю её больше одну.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Не Отпущу Место, где живут истории. Откройте их для себя