3

14.4K 353 30
                                    

Как только мы зашли домой мы начали разговаривать на счёт этого случая на улице.

-Ну дак что с тобой? Кого ты там видела? -спросила я её

-Я ни кого не видела. Когда мы проходили мимо парка отракционов, у меня было чувство что за нами следят. -сказала Оля

-Я только почувствовала когда мы уже разошлись по домам.-ответила я

-Но вот ещё что когда я ушла от тебя. За мной кто-то все время шёл и из-за этого я к тебе побежала, а ты меня перевернула через плечо.- обиженно и в тот же момент испуганно говорила Оля

-Я же тебе уже объяснила что я от страху тебя перевернула.-начала оправдываться я.

-Ну ладно завтра пятница и завтра на работу. Так что можно я у тебя переночую, а то знаешь мне страшно идти домой?-спросила меня Оля

-Конечно. Оставайся.

После мы ушли по комнатам так как было уже поздно.

Но уснуть я ни как не могла. Я все думала кто за нами следил? И что им от нас надо? Но немного покрутившись я заснула.

Время 6:30

Как всегда утро начинается с будильника. Причём надоедливого. Как обычно я сходила сделала все водные процедуры и пошла будить всех. Разбудив я направилась вниз приготовила яичницу с колбасой и поставила всем на стол.

Кушали мы в тишине и в тишине пошли по комнатам. Там уже оделась и направились к машине.
Все сидят в телефоне. И Снежана и Оля.
И тут Снежана спросила:

-А что это твоя подруга Оля у нас ночевала? - спросила Снежана

-А знаешь за нами вчера кто-то следил и из-за этого и домой не пошла потому, что было страшно.-ответила Оля

-Данууу? Кто такой бессмертный следил за Анжелой?-спросила смеясь Снежка

-Ну вот видишь ли много психов можно найти в этом городе.-добавила я

-Всё на месте. Можешь выходить. Только там аккуратней. -предупредила я Снежану, которая шла в школу.

-Ага. Пока.

-Нет не пока я за тобой заеду и поедим к тёти Вале.-сказала я

-Зачем.- спросила Снежка

-За Максом.

-Ну ладно. Все я пошла.

-Ага га давай. Удачки.

После мы поехали на работу. На работе как обычно куча бумаг. И т.д. После работы я заехала за Снежаной и мы поехали за Макс ом.
Ехали мы примерно 40 минут.
А сама Теть Валя живёт в деревушке за городом.
Поэтому и так быстро приехали.

Приехав на улице нас встречала теть Валя, а также не большой народ чтобы увидеть меня. Потому что Теть Валя только что и делает так хвастается мной да и Снежаной. Поэтому и народ собрался. Выйдя из машины на меня побежал Макс, а я зная что он меня повалит на землю с криками побежала в противоположную сторону. Остальные только что и делали так хохотали.

Но мне Макс далеко убежать не дал. Все же набросился на меня тем самым повалил меня на землю и начал лизать мене лицо.

-Макс хватит. Макс стой. Макс я тоже тебя рада видеть. Хватит. Макс . Макс.

Но на Макса эти слова не действовали, он все не слезам с меня. Но вскоре примерно минут через 6 он успокоился и встал с меня.

После нас уговорили остаться здесь до завтра. Мне и Снежане выделили комнату.

Я пошла на улицу, на поляну вместе с Максом. Мы гуляли и бежали, после я легла на зелёную травку, а Макс лёг рядом и положил свою голову мне на живот. Так я и заснула. Проснулась я от того что замерзла. На улице уже начало темнеть и я с Максимальной зашли в дом.

От Дениса

Меня зовут Денис Волков. Мне 29 лет. Высокий. Накаченный в меру. Я альфа самой большой стаи. У меня есть бета. Зовут его Данил Зверев. Высокий. 26 лет.

Я уже очень долго ищу свою истинную пару. Но ни как её найти не могу. У меня свой бизнес. И не маленький хочу сказать. Недалеко от нашей стаи-деревни есть ещё одна деревушка. В которую я очень часто хожу просто. Там мне и сказали что у маминой подруги тёти Вали должна племянница приехать за своей собакой. А вкус у неё знаете хороший: немецкая овчарка.
Очень даже неплохо. Если будет время то я посмотрю на неё. Какая она.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Не Отпущу Место, где живут истории. Откройте их для себя