POV Денис
Прошло 10 дней.
За это время очнулась Снежана. А Данил все время бегал за ней. И дошло до того что она переезжает к нему домой. Он добился своего.
А вот Анжелика ещё не очнулась. Я все сижу рядом с ней и держу её мягкую, хрупкую руку. И все прошу её очнуться, открыть глаза и посмотреть на меня. Кроме меня к ней так же приходил Снежана и теть Валя. Толтко я видел чтобы к ней приходили её родители. Это была загадка, но не для меня. Я взял телефон и позвонил своему бете Данилу
-Да, альфа.-ответил он
-Данил я хочу чтоб ты нарыл всю информацию о Анжеле.
-Хорошо. Скоро будет.
POV Анжела
Я лежу здесь уже довольно давно. Здесь очень холодно. Я все не могу понять умерла я или нет. Как вдруг меня кто-то завет. Я оборачиваясь и вижу стоит мой отец.
-Папа?
-Да, доченька.
-Папа, я так по тебе скучаю, мне так не хватает тебя. Почему ты здесь? Я тоже умерла?
-Нет ты не умерла. И у меня времени не много. Я хочу помочь тебе вернуться. Там тебя ждут.
-Нет, я не хочу. Я хочу остаться с тобой. Здесь.
-Нет, милая Анжела, ты должна вернуться. Подумай как будет без тебя Снежана. А как же твой пёс, Макс? Тебе ещё слишком рано покидать этот мир.
-Но, а как же ты, папа?
-Я останусь. Ты должна вернуться. Тебя все ждут.
POV Денис
Я все держу её руку и надеюсь на чудо. Что она проснется. Откроет свои большие длинные ресницы.
Как вдруг я слышу-Снеж.
-Ты проснулась. Это я Данил.
-Воды...... пить...... хочу.-тихо сказала она
-Сейчас.-я встал и налил в кружку воду и помог ей сесть, дал ей в руки кружку и наблюдал как она жадно глотает воду, боясь проронить и каплю воды.
-Где я?
-В больнице.
-Где Снежана?
-Она скоро будет.
Тут я позвонил Данилу и сказал что и как. И тут же услышал ответ Снежки , что она уже мчится.
-Ты себя хорошо чувствуешь?-спросил я
-Да, уже лучше.
Pov Анжела
Несколько минут спустя.
В палату вбегает со слезами Снежана и с криками.
-Анжела....... Анжела...... Я так рада что ты очнулась. Я думала что ты уже не откроешь глаза.
-Дак ты смерти моей ждёшь.
-Ты что? С ума сошла?
-Дак ты сама это сказала.
-Не правда. Я такого не говорила.
Ну ты как себя чувствуешь? Сильно болит? Когда выпишут?-Блин от твоих вопросов у меня голова заболела.
-Прости. Доктора позвать?
-Нет не надо.
И тут со стороны я слышу.
-Ещё как нужен-сказал Денис
И в палату заходит девушка, она так сильно похожа на Дениса.
-Лена, осмотри ее пожалуйста.-просит Денис
-Да и без тебя знаю.
-Как вы себя себя чувствуете?-спросили меня-Впринцепи неплохо. Только вот голова сильно болит.
После осмотра с меня сняли всего один гипс это с шеи. А на ноге так и остался этот гипс. Видимо ещё не зажило. И меня выписали. Так же мне дали костыли.
Я хотела встать и пойти за своими вещами как мне не дали это сделать.
-Сиди я сейчас принесу. Не перенапригайся. -сказал мне Денис
-Я как бы и не собиралась.
Он пришёл с вещами в руках. После вышел , чтобы я переоделась.
После того как я переоделась. Я встала взяла костыли и вышла их палаты. Шла я по коридору, как вдруг меня берут на руки.
-Аааааа..... Ты что творишь?
-Тебе нельзя перенапригаться.-сказал Денис неся меня на руках.
-Я сказала поставь меня. Я тебя вообще незнаю.
-Вот и узнаешь меня.
Вот наглец. Он вышел на улицу, а там стояла черная машина. Он открыл дверцу и аккуратно меня туда посадил.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Отпущу
Hombres LoboЭта история о девушке. Зовут её Анжелика Орлова ей 24 года. У неё есть сестра зовут её Снежана Орлова ей 18 лет. Жили они своей жизнью пока они не съездили к своей тёти Вале. После этого их жизнь изменилась.