4

13.2K 336 20
                                    

После долгого рабочего дня я все же решил съездить в деревушку вместе с Денисом. Ехать туда примерно 10-15 минут.

Приехав, здесь уже начало темнеть. К нам на встречу вышла Марина. Марина знакомая Дениса.
И вот когда она нас встретила я почувствовал такой незабываемый запах. Запах мяты и апельсина. Я сначала не понял и подумал что это от  Марины так пахнет, но подойдя к ней ближе я понял, что это не от неё.

Я начал направляться в ту сторону от куда идёт этот прекрасный запах.

-Эй, Денис, ты куда? Что-то случилось?  Да блин что с тобой? - спрашивал Данил

-............

-Эй, да ты хоть объясни!-все так же говорил Денис

-Пара.- это все что он сказал

-Да тебе наверное показалось. Ты её везде искал. Но все тщетно.-сказал Денис

-Возможно. Но я чувствую её неподалёку от сюда.-сказал Денис

После я шёл по запаху. Он вёл на полянку. Там я и увидел девушку лежащую на зелёной траве. Видимо спит. А с ней немецкая овчарка. Я хотел подойти, но её собака начала рычать. Чтобы её не разбудить я решил ближе не подходить.

-Денис, это она?-спросил меня Данил

-Да

-Красивая.

-Она будет моей, ни куда её не отпущу.

Ещё некоторое время я на неё смотрел пока она не проснулась. Дальше она направилась в дом.
А я провожал её пристальным взглядом пока она не зашла в дом.

После я направился в стаю. В стае уже все собрались и мы начали переговоры. Переговоры длились примерно 3 часа. Так как мы говорили о недавних нападениях в городе. И они явно направляются в эту сторону. Это скорей всего оборотни западной стаи. Хотят напасть. И завладеть этими землями. Надо что-то предпринять. Для этого мы решили тоже не церимониться и готовиться к битве.

После долгого собрания я решил сходить в деревню и предупредить всех.
После прибытия в деревню я собрал всех. Хоть и было довольно поздно. Мы все же собрали всех. Со мной был мой бета и помогал мне. После того как все собрались я приступил к своей речи.

-Как вы все знаете, а может быть слышали, что в городе все больше и больше участяются нападения.
Дабы защитить вас мы решили выс попросить , чтобы вы отсюда не выезжали.

-Как это? А если мне надо покинуть деревню. У меня там работа!-возразила моя малышка.

-Для вашей же безопасности. Мы ни кого из этой деревни не выпустим.-сказал я

-Беспридел. Я все равно покину эту деревню.-сказала она

-Я же сказал, я ни кого не выпущу из деревни.-уже повышая голос сказал я


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Не Отпущу Место, где живут истории. Откройте их для себя