13

9.8K 266 0
                                    

Проснулась я от жуткой боли возле шее. Дениса рядом небыло, значит опять убежал на работу. Я встала и хотела пойти, но кроме шее у меня заболел живот, но все же через боль я пошла в ванную. Там я сделала все водные процедуры и за одним посмотрела от чего же у меня болит шея. Было похоже на  укус. Переодевшись в короткие шорты и чёрную майку, я спустилась в низ на кухню, хорошенько поев я отправилась опять в комнату. Мне стало ужасно скучно и я набрала свою любимую сестренку Снежану. Гудки.... Гудки...

-Але.-сонным голосом сказала Снежка

-Ты что спишь?-спросила я её

-Уже нет.

-Ну тогда не хочешь прогуляться?-спросила я её

-Куда и где?

-Да здесь по лесу можно. Ну что?  Идёшь или мне одной погулять?

-Иду. Жди. Уже одеваюсь.

-Я буду ждать тебя возле дома.

-Ок.

После она сбросила трубку. Сама я пошла на улицу. Свежий воздух проникал в мои лёгкие. Как же давно я не была на улице!
Странно охранника почему-то нет. Обычно он всегда здесь стоит. Ну и ладно. Прошло примерно 20 минут. И выбегает из дома Снежана.

-Капуша.  Что так долго?-спросила я её

-Не могла выбрать что одеть. А ты вижу вообще бестрашнная.

-Всмысле?

-Тебе твой парень не говорил, чтобы так ни где не ходила?-спросила она меня

-Нет. А что такого в этой одежде?

-Значит не говорил. Знаешь оборотни очень сильно ревнивые. Ты бы лучше одела что нибудь поскромнее. А то мой мне все мозги выпарил. 

-Ну уж нет. Мне ни чего не будет. Да и кстати у тебя нет ни чего на шее?-мы встали и пошли в сторону леса

-Ты о чем?-она подошла, и я ей показала этот укус на шее.

-А ты про это. Мне Данил сказал, что это метка показывает что ты принадлежит ему. И другой уже не может на тебя потягаться.

-Вот оно что. А у тебя есть? -спросила я её

-Пока что нет. Но он сказал, что скоро она у меня будет.

-Сразу предупреждаю это больно. -остановившись возле большого дерева, стояли там и разговаривали.

Мы разговаривали так долго. И вдруг я услышала как кто-то сбоку рычит. Я поворачиваюсь и вижу, что в эту сторону идёт Денис и Данил. Денис обнимает меня и ведёт домой. Снежку тоже  самое делает Данил.

Когда мы зашли домой. Денис начал орать на меня. Что типо я в таком виде хожу и все другие мужики на меня пялились. В итоге мы поссорились. Я пошла в свою комнату не смотря на то что Денис Мне что-то там говорил. Я просто его уже не слушала. Я легла на свою кровать и ругалась в подушку.  Надеюсь следующий день будет намного лучше. И я уснула.

Продолжение следует

Не Отпущу Место, где живут истории. Откройте их для себя