2

14.8K 320 9
                                    

После разговора с Олей я направилась в свой кабинет. На столе у меня как обычно куча бумаг, которых надо разобрать.

Ресторан мы открыли в 8:00 как обычно. Работа в ресторане хорошая, а особенно радует то, что много посетителей и заказов.

Время 18:20

Обычно я работаю до 18:00 , но иногда до 20:00.  После работы я еду домой по пути я заскочила  в магазин и накупила много всего. Чтобы холодильник пустым не был. После магазина я отправилась домой. Дома как обычно тихо, так как Снежана в своей комнате на втором этаже.
Кстати дом наш состоит из двух этаже на первом этаже: кухня, библиотека маленькая, гостиная и небольшая комната с беговые и дорожками или как папа когда-то  говорил спорт-комната.
На втором этаже: 4 комнаты одна из них моя и Снежаны. Так у нас ещё 2 комнаты пустуют. И только в 2х комнатах есть ванная. Это сейчас в которой я и Снежана.
Также в моей комнате живёт Макс. Макс это немецкая овчарка. Он ни когда не даст меня в обиду и всегда приедет меня защитить. Также он всегда спит вместе со мной.
Но в данный момент он сейчас у моей тёти Вали. Но скоро я его заберу к себе.
Иногда к нам приезжает мама. Сейчас мама находится в другом городе где владеет бизнесом. И приезжает к нам очень редко, можно сказать что вообще не приезжает. После смерти отца, мама стала очень строгой. Я вместе со снежкой иногда даже побаиваемся её. Поэтому пытаемся делать все что она нам говорит. Кроме этого она больше всего орет на меня если вдруг что нибудь сделаем не так. Из-за этого я пытаюсь даже дома не появляться или пытаюсь её избегать.

Сейчас время 19:00

-Эй, Снежана, ты кушала? - кричав спросила я

-Да.-услышала в ответ

Ясно, значит поем одна. Достала из холодильника мясо и пожарила его. Так же взяла телефон и зашла вк. Интересно что мне пишут?

Зайдя вк я обнаружила что ...... что? Мне ни кто ни чего не написал? Это что? Что-то тут не так! Такого ещё ни когда не было! Ну-ка надо узнать, что за беспридел?
После того как я поелп и небольшого разговора со всеми я решила сходить погулять на улицу вместе с Олей.

Встретились мы возле ТЦ. И гуляли и разговаривали на разные темы. Гуляли мы примерно 3 часа, но так как нам завтра на работу решили уже пойти домой и лечь спать. Перед тем как разойтись по домам я почувствовала как за мной кто-то  следит. Но оборачиваясь я ни кого не видела.
Я шла и шла вперёд и все так же чувствовала что за мной следят, как вдруг кто-то меня хватает за плечи. Я от испуга перевернула кого-то через плечо. И тут я услышала как закричал очень знакомый голос. А это оказалась Оля.

-Оля, миленькая, извини я не хотела. Я от испуга это сделала.

-Блинн,  Анжела, я тебе не враг, чтобы ты так со мной. Лучше бы ты преберегла свои силы. А не применялась их на мне!  У меня аж   спина хруснула.

-Я говорю от испуга. Дак ты чего это вернулась?-спросила я Олю

-Анжела, мне страшно, у меня такое ощущение, что за мной следят. Из-за этого и вернулась. Ты же сильная да и темболее знаешь некоторые приёмы. Если что меня защитишь да?-спросила меня Оля.

-Да...... Слушай, а пошли ко мне. Там и поговорим.

-Пошли.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Не Отпущу Место, где живут истории. Откройте их для себя