глава 2

191 11 0
                                    

Девушка сидела в своей комнате и пила сок. Через час в школу, девушка стала одевать форму которую ей покупали. Родители все так же спали. Она не стала их будить. Как единственная дочь в семье она оставила записку. И быстро сделав завтрак она покрыла его белым кухонным платком. Осталось минут 30. Она вышла из трехэтажного особняка. Она не знала путь к школе, но ариентировалась она прекрасно. Она спросила какого-то дядю дорогу к школе и он любезно объяснил. По дороге она увидела детей в школьной форме. Она зашла в школу и направилась в кабинет директора. Как только та зашла в кабинет увидела человека 50 лет. Она поклонилась. Через десять минут она стояла уже в новом классе. Её позвали к доске предствится.
-Всем привет. Я Лалиса Монобан. Ничего больше о себе сказать не могу- весь класс смотрел на нее. Она была необычной внешностьи.
Она подошла к одному свободному месту возле какого-то парня.
- Можно сесть? - парень посмотрел на нее и ели заметно улыбнулся.
- Да, конечно садись - он немного продвинулся для Лалисы.
- Мне еще не дали расписание, сказали что у старосты спросила. Не знаешь кто он? - ее безразличны тон, и лицо которое не выражает эмоции сильно отталкивал окружающих.
- Я - староста. Меня зовут Чон Хосок
Она посмотрела на него и стала изучать глазами. Ей хватило и секунды чтобы понять, какой человек.
Черные волосы, коричневые классические школьные брюки, черный пиджак с эмблемой школы, туго завязаный галстук. Все его учебники и тетради были в обложке, пинал был совсем не полон, только ручка корондаш и стерка с циркулем и линейкой. Как и подобает старосте.
- ммм. Так ты дашь мне расписание?- несмотря на него она стала вытаскивать из сумки английски, ведь в класс вошол учитель здороваясь на английском.
- Да, вот держи - он дал ей расписание и стал внимательно слушать предмет по которому ему так тяжело.
Учитель позвал к доске Хосока и дал ему упражнение. Он все написал и приподователь стал проверять его.
- Так, дети все ли Хосок написал правильно?- весь класс молчал, ведь умнее Чона в классе не было, и они не знали в чем его ошибка.
- Да, есть. Можно исправить? - Лалиса подняла руки, учитель кивнул и позвал её к доске. Чон допустил слишком грубую ошибку, вообще упражнение которое было у него было тяжелым. Она взяла учебник и стала исправлять его ошибки.
Учитель немного удивился и подумал поговорить с ней на английском.
- ты умеешь разговаривать на английском? - учитель стал разговаривать на английском, класс то понимал то не понимал что он говорит.
- Да, я жила в америке 10 лет.
-Это объясняет твой чистый акцент. Хорошо садись.
Лалиса села на место и стала быстро делать уроки.
- Эй, Лалиса, поможешь мне подтянуть мой английский? - этот парень слишком целеустремленный, на все готов ради репутаций в столь юном возрасте.
- Да, начнем с завтрашнего дня. Я еще школу не знаю - парень немного расстроился из за ее холодного поведения. Ничего дальше не сказав он тоже принялся к учебе.
Три урока прошли успешно. В первый же день она показала себя с лучшей стороны.
Она вышла на перемену и стала бродить по коридорам школы. Вдруг на её плечо ложится чья-то рука. Обернувшись она увидела уже знакомые черты лица.
- Привет - парень хотел улыбнуться, но вот это у него не получилось, его улыбка была похожа на ухмылку. Девушка сразу это поняла.
- и тебе привет Юнги. Значит ты здесь учишься? - она прошла перед парнем и принялась рассматривать школу. Парень пошол за ней, его так тянуло к ней.
- Да, в классе 2-3. Кабинет на против твоего - в душе он радовался но вот только не показывал это окружающим.
- Ммм, я бы хотела в столовую, не проводишь? - она тоже была рада знакомству с этим парнем, чем-то похожего на нее.
-Да, я тоже туда собирался. Пойдем - Ага.
Их короткие диалоги и короткие ответы... Они вели себя как взрослые люди. Уже в столь юном возрасте они готовятся к чему-то ответственому в их жизни.
Они зашли в столовую. Некоторые смотрели в сторону этих двух, а другие не оброщяли внимание. Они сели за один стол и стали кушать. Их обед был похожим друг на друга. Парень взял суп из Колмаря, ролы, яблоко и сок со вкусом лимона и ментов. Девушка просто взяла салат, ролы, яблоко и такой же сок как у парня.

Когда все уроки закончились, и девушка отправилась домой. Дома сидели родители и обедали. Увидев свою дочь они мягко улыбнулись и позвали ее на обед. Она быстро зашла в кухню и поцеловала папу с мамой.
- как прошел первый день в школе? Отец всегда волновался за дочь, сильно он любил дочь.
-Все отлично, я попытаюсь быть первой. Как всегда - на последнем слове она грустно улыбнулась.
-Так держать дочка, и в обиду не давай себя хорошо. Сейчас в школе такие невоспитанные дети - мать так волновалась что девушка рассмеялась.
- Мам, никто меня не тронет. Не волнуйся, а когда придет брат? - девушка сильно любила своего старшего брата, бывало что если его не будет она перестанет кушать.
- Я тут - кто-то закрыл ее глаза ркуками и нежно поцеловал в щечку.
- Брат - она его сильно обняла иза чего парень стал в шутку кашлять.
- Лиса, не брат а оппа . Слышишь
Оппа.
- Брат ты же знаешь что это слово меня бесит - девушка возмущалась пока не получила подзатыльник от матери.
- Хватит возмущатся. Неужели так трудно сказать это слово - женщин мягко улыбнулась, а подзатыльник...она это в шутку.
-Маам! - захихикав от возмущения дочери женщина поставила перед всеми еду.
Плотно по обедав все принялись смотреть фильм. Родители часто отдыхали и все свое время посвешяли детям. Семя просто как в сказке. Не капли ссор. Сестренка больше всего любила брата, с детства он возился с ней.

Здравствуйте. Надеюсь вам нравтся мой фф. Дальше будет интересней. И их юный возраст только на время. Примерно в 3 или 4 главе они будут студентами. Больше ничего сказал не могу. Обязательно пишите клиенты и ставьте звездочки. Пока

Будь моей музойМесто, где живут истории. Откройте их для себя