глава 11

117 4 6
                                    

Если ты безответно влюблен, а твоя любовь приносит тебе только боль,  то что нужно делать? Юнги очень часто, нет,  слишком много думает о Монобан. Да,  она в нем видит свою первую любовь. Он в этом убедился. Ему больно, и, итак кровоточящее сердце кровоточят с новой силой. Но оно стучит. Больно?  Еще как. Может и Лиса влюбиться в него, но только из-за того что она и в нём видит Лухана.  И все. Никто не знает что она пережила за эти два с половиной года. Хотя, знает.

***

Дженни и Хосок гуляли по парку и ели сладкую вату. Со стороны они выглядели красивой парой. Часами ранее, как и просила девушка, с начала парень привез Дженни после универа в её квартиру. Ему долго ждать не пришлось. Девушка в черных рваных джинсах, черной кофте с надписью "hope" а сверху черная кожанка. Но подъехала к нему в черном байке.
    Сев на лавочку, в процессе поедания сахарной ваты,  Хосок нарушил тишину.
- Можно вопрос?
- Да, спрашивай.
- Почему ты все время защищаешь Лису. Ты будто ее телохранитель.
- Хм,  долгая история - с горечью в горле вздохнула та. Ведь кто знает,  можно верить ему или нет. Её и так предовали. Еще одно предательство она не потерпит.
- Я не спешу.
- Хорошо так и быть, доверюсь тебе. Думаю ты никому об этом не скажешь? - получив одобрительный кивок, та начала свой длинный расказ.

Flashback

Девочка, которая только переехала в новую школу, из-за своей красоты и милоты успела получить от местных королев. Дженни была доброй и физически слабой. Морально тоже.  В прошлой школе она не попадала в всякие передряги. В эту школу та переехала исключительно ради подруги.

Девушка сидела в столовой, и тихо ела свой салат. Вдруг по голове течет коктейль. Как оказалась Момо - стерва и вторая королева школы,  "нечайно" пролила на её голову малиновый коктейль.
Первая красавица школы как оказалось на время отсутствует, так как уехала ненадолго.
- Момо,  не стоит. Лиса узнает - отговаривала она из этой банды.
- И что? Мне пофигу. Начинайте! - громко крикнула та своим.  Половина столовой бросали в бедную Дженни,  кучу разной еды и кетчупа и прочие. И вдруг двери столовой сильно открываются, и входят три персоны.
- Ты что творишь!? Меня не было только неделю! - крикнула брюнетка, вернее Лиса.
- Тебе-то какое дело!?- закричала Момо,  не показывая свой страх перед ней. Но она то знала что ей не поздоровится.
- Отойдите! - все послушно отошли показывая новенькую успевшого стать изгоем за пять дней.
Узнав в ней свою лучшую подругу с которой они договорились встретиться в этом году,  та была просто в бешенстве.
- Джису, Рози, Уведите Дженни в дамскую комнату. Приведите ее в порядок - мягко улыбнувшись и с добрым голосом приказала та. Ведь иначе ни как. Но Джису и Розэ не ходят за ней хвостиком,  нет. Они ее уважают. И довольно долго они дружат, почти с пеленок.
Послышались перешоптывания вроде : она знает новенькую? Они знакомы? Момо точно поподет.  Последнее которое было верным.
- Ты - она ткнула Момо в плечо - как посмела ее тронуть?! Вообще, знаешь кто она? Она - моя подруга. "Кузина" тебе не поздоровится - она схватила ту за волосы и тоскала ее по столовой. Конечно авторитет Момо упал ниже плинтуса. Дав несколько пощечин, Лиса удалилась, пока завучи не застукают.
Заходя в Туалет где Дженни приводили в порядок, Лиса услышала громкие всхлипы. Монобан подошла к Дженни и обняла ее не смотря на то что та все еще была в грязной одежде. Плевать что она испачкается. Плевать что подумают другие. Главное - утешить подругу.
- По плачь.  Прости, прости меня. Я сильно опоздала. Я виновата. Прости - слезы потекли с новой силой, и Дженни прижалась к подруге сильнее.
- Давай,  я научу тебя быть такой же как и я сейчас? Идет? Больше никто не посмеет тронуть тебя. Обещаю - Дженни все еще прижимаясь к подруге кивнула. Лиса долго обнимала ее,  и собственноручно изменила ее характер. И нынешняя Дженни,  только благодаря той,  дерзкой и сильной Лалисе.

And flashback

  - Благодаря ей,  я сейчас могу постоять за себя.  Но знаешь....
Больно видеть как ломаются люди,  которые учили тебя быть стойким и сильным.
- Все будет хорошо. Вот увидишь - Хосок позволил себе обнять ее, утешить. Он понял что то что он чувствует далеко не симпатия. Это - любовь.
- расскажи о себе. Ты ведь знаешь обо мне - выходя из объятий парня спросила та.
- Нуу, я работаю барменом в клубе "Rine" мой папа проблемный человек. Я наследник довольно крупной компании. Папа хочет чтобы я уноследывал компанию. Но я этого не особо хочу. Рано или поздно это компания все равно будет моей. А я не спешу, как бы.
А кем ты работаешь? - задал он встречный вопрос. Как же приятно ему, в обществе этой девушки.
- Я официантка в кафе "Moon"  это кафе работает днем и ночью. Я работаю в ночной смене. И еще, я самая простая девушка. Не богатая и не бедная.
- Круто. Но откуда у тебя байк?
- Накопила, подроботками. Вообще, у мамы с папой есть своя небольшая кафешка. Я и там работаю.
- А ты молодец! - Узнав ее поближе, Хосок понял,  что она - не из простых. Она необычная.  Неповторимая. Он не может упустить такой шанс - но ты не боишься, как бы ночью всякие люди ходят.
- Да нет, вот,  смотри - открыв свою сумку, та показала электро-шокер, баллончик для того чтобы брызгать в глаза и наручники.
- Откуда они у тебя? Кто тебя научил всему этому - в недоумении спросил Хоуп. Ему сейчас непонятно – бояться ее или любить.
- Этому научила меня Лиса. А блинчики она мне покупает. Вот шокер у каждой из нас имеется. Опять таки Лиса потрудилась - счастливо улыбаясь сказала Дженни.
  

****

Утро. Парень лениво встает и плетется в ванную. Одев свою  он спустился вниз. В особняке летал запах чего-то сьедобного. Девушка уже положила все в тарелки и приготовила кофе. Плотно по завтракала они поехали в универ. Приехав их встретили удивленые взгляды. Опять  перешоптывания:
Они встречаются? Нет,  эта Лиса уже бесит. Только с красавчикоми ходит.
- Блядь задолбали! Хотите что-то сказать? Говорите в лицо. Но духу не у кого не хватит - рявкнула Лиса и продолжила свой путь в аудиторию. Увидев это со стороны, трое подруг переглянулись и заулыбалась.
- Наш Лисенок возврощяется! - радостно завопила Розэ. Но они то не знают что всему виной двое парней - Ямадзяки и Юнги.
- Как же я по ней соскучилась - улыбнулась Джису и смотрела на подругу.
- Йесс! - прыгнула Дженни и обняла подруг.

Сердце парня больно разрывается при виде Лисы вместе с Юнги. Ямадзяки молча проводит ее до боли грустным взглядом. Но он не из тех кто задается сразу. И не из тех,  кто заставляет любить себя насильно...

В прошлых двух главай было много ошибок. Думаю вы хоть что-то поняли. Знаете, я очень благодарна вам что читаете мою роботу.
После этой книги я думаю начать еще одну с участием Намджуна. Просто понимаете про него критически мало фф, и меня это убивает. Всех надо любить одинаково. Я замечаю что про него только яой фф. И меня это бесит. Я против яоя ничего не имею. Просто от этого мне блевать хочется. Простите если кого задела. Просто это правда, правда про вашего автора.

Будь моей музойМесто, где живут истории. Откройте их для себя