глава15

102 2 1
                                    

Никто не знает, сколько им суждено прожить в этом двуличном мире. Для некоторых жизнь однозначно коротка, а другие может и жить не хотят?! Во чтобы то не было, жизнь, нужно прожить достойно. Прошло коротких по мнению наших героев два месяца. Чиминь и Чеен, танцевали и старались во всю,  так же как и Хоуп с Дженни. Многие люди определяются с выбором второй половинки очень поздно, а некоторые даже очень рано.  Но я думаю что наши герои выбрали свою вторую половинку довольно удачно. Чимин и Чеен – самая первая пара этого общества. Они первые кто решился на такой рискованный шаг, как любовь например. А вторая пара у нас Дженни и Хоуп. Про них и говорить не стоит. Просто любят друг друга. Встречаются. Техен с Джису наверное самая милая пара. Тэтэ и в правду предлог только ей,  а она ему. Чисто и невинная пара. Лиса и Юнги, они так любят друг друга, в особенности Юнги. Он долго добивался ее. Он заполучить ее. Как же прекрасно, когда ты видишь уже не улыбку полную грусти,  а улыбку, улыбку полную счастья. Видеть искры глаз. Что может быть лучше?
Последний день уже утомительный игры на пианино. Завтра должен быть тот самый семинар. Монобан играет на своей белой скрипке,  а Юнги сидит перед черной классической рояль.
- Даа,  уже завтра семинар. Сколько времени? - Лиса моссировала затекшое плечо.
- Всего лишь 20:41. Устала?
- Еще бы, после семинара нам ДОЛЖНЫЙ дать отдых.
- Я тоже устал.
- Ну тогда,  пойду, а то проголодалась - Лиса только начала собираться, но книги остановил ее крепко сжав тонкое запястье. Он прижал её к стене, и томно прошептал:
- Останься - Мин понимал что творит.  Но сдерживался уже нет желания. Он не больно укусил ее мочку уха и прошептал.
- Если ты позволишь?....
Лиса все понимала, но сейчас она думала,  доверится ему или нет.
- Я...я..- она запнулась, но, в один миг она решила доверился ему. Он томно дышал ей в шею. Это очень нравилось ей, но ей было стыдно. Как ни как она хочет доверится ему.
- Я готова - Два слова,  а у Юнги снесло крышу. Они медленно направились в комнату Юнги, которое было в двух шагах.
Бережно и нежно. Юнги раздевал ее, открывая вид на ее скрытые участки тела. Его все устраивает, больше чем устраивает. Лиса чувствует...стыд?  Да именно. Её первый раз немного постыдливый что-ли... Как бы вы себя чувствовали если бы занимались любовью. Уж тем более это будет ваш первый раз, первый. Убрав не нужные куски ткани которые мешали Юнги увидеть столь прекрасное зрелище. Закончив с её одеждой,  он перешел на свои. Но Лиса остановилась его.
- Что-то случилось? - взволнованно смотрит на блондинку и невольно заглатывает.
- Я...я сама - запинаясь произнесла Лиса и дрожащими руками сняла с него кофту серого цвета, его торс и пресс были идеальный, может только для Лисы они такими и казались, потом рваные джинсы, обнажая его накаченные бедра и ляжки. Парень остался в одних боксерах и накинулся на нее. Он начал целовать ее шею, ключицы...губы.. Это так сказать,  был легки и немного небрежный секс. Она начала излеватся, белая и прозрачная жидкость текла меж ног. Её горячее дыхание просто сводило с ума. Её стоный как бальзам для ушей. Стыд который по началу чувствовала блондинка улетучилась. Сейчас она просто наслаждалась, вместе с любимым. Парень стал целовать ее губы снова,  потом шею, после ключицы. Он не медля опустился ниже, полоски живот с заметным и милым прессом так и просил целовать и ласкать, он опустился ниже – к клитору. Лаская нежные участки кожи шаловливым языком,  Юнги почувствовал как тонкие пальцы Лисы зарылась в его мятный волосах.
- Ах...Юнги... - застонала та, не от боли, а от блаженство. Парень ухмыльнулся и стал делать все медленно, окуратно проводя языком по клитору.
- Все хорошо,  Лисенок - Лиса уже во всю излилась. Скоро и до оргазма не далеко.
- Будет немного больно,  по терпишь? - заботливо спросил парень, который брал вю инициативу на себя. Откуда же он так хорошо и профессионально все делает спросите вы. Так давайте же я вам отвечу: Порно видео. Юнги до того много смотрел порно видео, что все это как по привычке – выходит само.
- Потерплю - хрипло произнесла Лиса и прикрыла глаза. Юнги снял с себя этот не нужный кусок материала - боксеры. Кое-что уже пульсировало, вены были видны. Юнги немного по моссировал свое достоинство, и навис с верху. Юнги медленно вошел в нее.
- Аа...ах... - тихо застонала Лиса - Юн...АААААХ!!!- закричала та от боли в низу.
- Все хорошо милая, все хорошо... Ах...- хрипло застонал парень впиваясь в её уже опухшие от поцелуев губы. Превый толчок.
- Мммм - Лиса схватила за голую спину парня и промычала прямо в губы. Не совсем,  но достаточно длинные ногти впились как лезвие в широкую спину парня. Теперь очередь парня стонать в губы.
- Мммм...ах...Лисенок. Мне нравится как ты царапаешь, сильнее. Прошу - толчи за толчком, теперь им обоим было приятно от столь прекрасного занятия. Закончив сие чудо те уснули в обнимку.

Утро.  День семинара

- Юнги, бежим в раздевалку! - крикнул Хоуп с черным чехлом для спокинга. Они были совсем в другом университете. Скоро начнется семинар, а они нашли раздевалку только сейчас. Юнги, Хосок,  Техен, Чимин и Ямадо быстро зашли в пустую раздевалку. Все в спешке стали раздеваться и вытаскивать разные смокинги. Юнги уже снял рубашку и остался с полностью оголенным торсом, смотря спиной к парням. Как только Юнги снял с себя рубашку весь шум прекратился. Все заметили царапины на спине парня, Юнги обернулся и они увидели еще больше – торс разцарапан, на шее и ключицах багровые засосы.
-Завидуйте молча - хмыкнул тот,  и продолжил переодеватся. Парни в шоке. Ямадо сразу отвернулся, сжал руку в кулак. Ему хотелось плакать, рыдать, кричать. Да что там,  орать на всю корею, и плевал он на всех...ему сейчас больно. Знать что твоя любимая занималась любовью с другим - вот что больно. Отпустить любя - ВОТ ЧТО БОЛЬНО ЧЕРТ ВОЗЬМИ!

Таааак, думаю эта глава вам по душе.

Будь моей музойМесто, где живут истории. Откройте их для себя