Ночь того же дня - визита Лисы к двум могилам, выдался не очень легким. Погода к вечеру стала посмурной, из-за чего ночь выдалась довольно холодной. Дженни пришла с ночевкой к подруге, которая так же как и погода резко изменилось в настроении. Дженни искренне не понимала почему Лиса, покозала улыбку, и сразу спрятала ее за маской безразличия. Ночью когда подруги собирались ложится спать, Лиса открыла окно. Лиса распорижила свой одноместный диван впритык к окну.
Дженни твердила что после душа не стоит лежать под открытым окном. Но та молча легла спать обдумывая сегодняшний день.Утром Дженни встала первая, так как надо в школу.
Как только она хотела разбудить подругу, заметила что та трясется,
- Я же говорила что заболеешь, глупенькая, не послушала ведь - совсем тихо прошептала брюнетка, нежно гладя подругу по голове.Предупредив родителей подруги о том что та болеет, она покинула дом. По пути в универ та увидела подруг. Подруги в первый день школы выглядели устало и измученно.
- Что грустим?- подошла к ним Дженни и свисая на шее у обоих добавила - ночь тяжелая была?
- Извращенка! - прошипела Чеен, но уголки ее губ поднялись.
- Когда же ты перестанешь, ты случаем порно видео не смотришь? - Дженни закатила глаза на такой вопрос. Но она поспешила сказать что-то более важное.
- Уф, проехали. Лисенок, заболела - грустно выдала та.
- Как? Сильно заболела, нет? - подруги сразу стали переживать, ведь подруга тяжело переносит простуду, и прочие болезни.
- Да я ей вчера, говорила что после душа не надо лежать под открытым окном, тем более погода была хуевая. А она меня послушала? Нет конечно! - возмущалась, Дженни заходя в аудиторию.Лиса, на удивление проснувшись бодро пошла в ванную, не чувствуя слабости простуды. На протяжении всего дня, блондинка просидела дома. Родители увидев ее здоровой, спокойно ушли на роботу, ибо важное собрание проводится сегодня. Не долго думая Лиса подумала, что былобы неплохо если та немного погуляет.
К трем часам Лиса оделась и временно покинула свой дом. Медленно шагая по тротуару и наслаждаясь запахом цветущей вишни она не заметила как оказалась перед парком, развлекательном. Давно Лиса не была была в подобных местах. Парк сегодня был празднично красив. Вокруг люди ходили в роскошных юкато, кто-то ходил под руку с своими половинками, а кто-то просто гулял. Народу было много. Походу "день цветения сакуры" – подумала Монобан и решительно зашла в парк. Вокруг все ярко блистело, продовали всякие безделушки, и маски. Хотелось все потрогать и посмотреть. Атмосфера была праздничная, как и должно быть. Живот Блондинки жалобно заурчал, прося хотя-бы водички. Поняв что с утра Лиса даже воду в рот не брала та подошла к одному прилавку где продовали японские сладости и вкусности. Глаза разбегаются по каждому сьедобному что она видит.
- Вы что-то хотели - вежливо спросил парень у прилавка.
- Да хотела купить что-то, но я сама выберу - быстро ответила та, а глаза разбегаются по всем вкусностям.
- Все таки, давайте я вам помогу - вежливо предложил весьма красивый парень, чьей красоты Монобан не замечала.
- Хорошо.
- Отлично. Ну тогда, я думаю вам понравится моти. Они правда очень вкусные. По опыту знаю - улыбаясь парень положил моти в коробочку, и отдал ей.
- Сколько с меня?- важно спросила блондинка.
- Нисколько, хотя нет, одна прогулка со мной - парень мило улыбнулся, в ожидании ответа.
- А вам, за прилавком смотреть не надо.
- Нет, этот прилавок в честь праздника, её сестренка поставила. А вот и она - парень указал на девушку, идущую к парню.
- Так и быть, погуляем - скромно улыбнулась та. Удивляяс, на то что она уже не первыйраз улыбается так искренне. Парень подошел и оставил прилавок, сестре и они пошли гулять.
- Я – Конте Ямадзяки. А как тебя звать?
- Ты японец? - спросила Монобан проигнорив вопрос.
- Да, недавно прилетел в Сеул с сестрой. В университет искусства.
- Лалиса Монобан, приятно познакомиться - протянула руку, а парень ярко улыбнулся и пожал ее.
- Ты в школе учишься?
- Нет, уже в универе.
- Мм, О, там музыкальный мини концерт. Пойдем посмотрим - Ямадзяки взял девушку за руку и повёл к стульям, расположенными во всю длину.
Когда они сели, на сцену вышел парень. У него были длинные ноги, стройное тело подчеркивало белоснежная рубашка два пуговицы которого были растегнуты, показывая вид на его на первый взгляд в полне красивые и выперающиеся ключицы. Волосы парня были цвета молочного шоколада которое чертовски ему шло . Классические черные брюки, хорошо подчеркивали его немного накаченные, в полне длинные ноги. У парня в руках была скрипка, такая красивая цвета уже темного шоколада. Видно что скрипка была заказана, ведь дизайн был особый. Когда тот поклонился в знак приветствия, ярко улыбнулся показывая ямочки на щеках, которые из серьезного парня делали милого и доброго.
Парень поставил скрипку на плечо, поставив подбородок на скрипку, Тот блаженно прикрыл глаза. Можно заметить что он любил свой инструмент. Когда началась игра, шум который до этого просто резал слух, подобно облоку исчез. Нет, народ который был гулял по парку до сих пор шумно. Просто Лалиса всей душой погрузилась в мелодичный звук скрипки. Она представляла как берет свою белую скрипку, которую она заказала еще будучи 12 летней, в Париже. Лиса закрыв глаза представляла как ее весьма длинные пальцы бегают по струнам скрипки. Музыка закончилась, парень поклонился и ушел за кулисы. Лиса медленно открыла глаза и заметила что Ямадзяки устремил свой взор на нее.
- Что-то случилось? - парень немного растерялся от токого вопроса и отвернулся.
- Просто ты красивая, вот и все - он повернулся к ней лицом и неловко почесав затылок добавил:
- Тебе нравится скрипка?
- Да, я сама на нем играю. А ты на какой факультет записан? - с безразличием спросила Монобан, но в душе она все таки было любопытно, а если нет, то та бы не спросила.
- Я...ну, на музыкальном. Я на флейте и гитаре играю. Хех, ни то что скрипка, но все же я люблю свои музыкальные инструменты.
- Я люблю игру на флейте, даже очень. Я бы хотела научится, хотя пару уроков от тебя не помогали бы - с неким интуизиазмом говорила Лиса.
Немного погуляв, они разошлись по домам. Придя домой Лиса первым делом зашла в душ. Уже лежа на кровати, Лиса взяла свой телефон, который весь день был в беззвучном режиме. Она заметила много "входящих" от подруг. Но она вспомнила что записала номер Ямадзяки на ладони и посмотрела,. Но увы номер стерся в процессе водных процедур. Забив на это она погрузилась в царство морфея.Утром, подняв свою довольно ленивую тушку, Лиса поплелась в ванную. Приняв все свои водные процедуры она стала быстро одеватся. Черные рваные джинсы показывали вид на стройную ногу блондинки. Одев нежно сиреневый топ, та сверку накинула черную кожанку немного выше талий. На улице весна так что холодно не буде, а скорее сегодняшний день теплый и солнечный. Черные конверсы с сиреневым шнуром и реперку, Лиса взяла черный чихол для скрипки, собственно в котором была её белая скрипка и Нотноя тетрадь. Выйдя из дома та села на свое белое авто.
Припорковав машину, Лиса направилась в аудиторию. Открыв дверь и быстро поклонившись за опоздание та подняла голову. Её взору пристала весьма необычная картина: трое парней стоят перед студентами а приподователь их представляет.
-Лалиса Монобан, больше не опаздывай, хорошей студентка такое не подобает - сказала женщина добро улыбнувшись.
- Так, дети! Тихо! Представтесь ребята - посмотрела женщина на на троих парней.
- Я Ким Техен, играю на саксафоне, думаю подружимся - как пологается этому мальчишке, Тот улыбнулся прямоугольной улыбкой.
- Мин Юнги. Пианино - коротко и весьма холодно сказал Юнги.
- Я Конте Ямадзяки, играю на флейте и гитаре. Думаю подадим - мило сказал тот, и стал искать глазами ее.
- Отлично мальчики. Садитесь.
Девушки в аудитории стали надеятся на то что с ними хоть один из них сядет, но увы, Юнги и Техен сели в месте. А вот Ямадзяки сел с королевой универа, на что все ахнули, ведь никто не осмелился сесть с ней - холодной лидышкой.
Но та на удивление мило улыбнулась и даже продвинулась.Привет, надеюсь вам нравится то что главы длинные. К стати, я поменяла обложку. Я очень благодарна _AminaTi_ за шикарную обложку. Это просто супер, не знаю даже какие слова подобрать. Ну вообщем спасибо ей что сделала мне крутую обложку 💕💕💕💕💞💖💗💞💘💓💜💛💚💙❤💞💟
Вообще то я не люблю смайлики, но это особый случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей музой
DiversosКак же нелегко когда твой разум требвует только музыки. Наши герои просто зависимы от музыки, нот, нотной тетради и конечно же музыкальными инструментоми. Это история о любви к музыке и о поиске музы. Найдут ли они музу? Что же их ждет?