глава6

112 7 3
                                    

-Ты уверена?- взволнованно смотрит Дженни на подругу.
- Да,  будет не правильно если я так и не схожу к ним - обув тапочки на белые кросы, Лиса выходит из дома и садится на свое спортивное белое авто. А Дженни остается лишь волновался за подругу. Она хочет проследить чтоб та не сделала глупостей,  но она ведь обещала.
    Лиса нажимает на газ и на быстрой скорости едет, глазами ищя цветочный магазин. Светофор покозал красный цвет и Лиса невольно нажимает левой ногой на тормоз. Люди спокойно проходит перед разными машинами. Лиса с нетерпением ждет когда же люди пройдут, на глаза попалась пожилая женщина. Она с большим трудом проходила через зебру. Правой рукой женщина держит палку с помощью которого ей легче передвигаться, а на левой руке у нее был прозрачный пакет с мандаринами, который как ни к стати порвался и мандарины покатились по земле.  Никто не думал помогать пожилой даме,  все владельцы своих авто сигналят чтоб та быстрей прошла дорогу.
- Старуха, свали с дороги, а то я по тебе приеду! - кричит один на вид симпатичный парень из своего авто. Вышла красивая девушка из белого спортивного авто. Девушка была одета во все белое: белый топ,  белые рваные джинсы, с верху белый кардиган, блитуз наушники белого цвета,  и волосы белого цвета, несколько локон были покрашены в мятный цвет, легки макияж. Все смотрели на нее. Весь ее образ был в стиле - bad girl.
- Давайте помогу - Лиса быстро собрала апельсины и проводила женщину в нужную ей сторону пешехода.
- Спасибо милая - женщина вытащила из кошелька красивую заколку и дала её девушке.
- Что вы оно же дорогое, я не могу взять - женщина молча положила ее на ладонь Лалисы и сдела ее.
Не проблема и слова больше та ушла. Лиса увидела цветочный магазин

Будь моей музойМесто, где живут истории. Откройте их для себя