глава 10

118 7 2
                                    

Юнги сидел рядом с Лисой, по ка та не очнется. После сказаных ею слов "Лу оппа,  ты жив" он понял что для нее он пустое место. Ничего не значущее для нее. Но так ли это? Сердце пропускает еще один удар лишь от одной мысли что Лиса до сих пор любит Лухана. Он уже не держит ее маленькую ручку так крепко и нежно, как держал еще минут десять назад. Ему больно, ведь он знает что она не ее.  А он не может поселится в её сердце, как сделал его Лу. Не может.
Её характер как броня – защищает свой внутренний мир...
    Прошло еще два часа, а он просидел все это время рядом с ней. Лиса сощюрив глаза и немного по тупив свой взгляд на потолок, все таки очнулась.
- Что случилось? Я что в больнице? Что я Сдесь делаю? - тихо и с дрожем в голосе спросила та с перва оглидевшись.
- В больнице, ты упала в обморок ни с того ни с сего - сохраняя свою хлоднокровность и невозмутимость коротко объяснил Юнги...даже если было больно.
- Понятно. Спасибо, ты долго сидел?
- Четыре часа - она  что не помнит?  думал парень.
- Господи. Ладно идем. Прости пожалуйста - неловко улыбнулась Лиса и поднялась с кушетки.
Они ехали молча в машине Лисы. Лиса сидела на переднем сидении, а Юнги вел машину. Приехав до дома они зашли в месте.
- Заходи.
- Нет,  я пойду домой. Уже поздно. До завтра - сказав, парень хотел уйти но живот предательски заурчал.
- Ты же голоден.  Ты что не завтракал, не обедал и не ужинал? Так не пойдет - удивилась Лиса,  ведь частично она виновата в том что он не по кушал.
Не смотря на протесты парня она буквально толкала его в дом.
- Вот,  покушай. Все готовила мама,  думаю тебе понравится - ярко улыбнулась та,  и села за стол в месте с ним.
- Очень вкусно,  но где твой родители? Мне как-то неудобно.
-Аа, ну они уехали на семинар в Тегу. Так что я осталась одна на 8 месяцев. Это первый раз когда они так на долго уехали.
- Мм, ладно я пойду. Было вкусно,  спасибо - он встал с места и хотел уже уйти, но только в мечтах.
- Стой!- громко крикнула Лиса - остался - затем тихо добавила та. Она не могла объяснить свой действия. Просто хотелось побыть...именно с ним?
-Кхм. Почему? - неловко почесав затылок. Не,  ну а что. Как реагировать на то что ты в доме девушки, и та просит тебя остатся.
- На часах 1.57 на улице опасно и...и...и мне одиноко. Но если хочешь...
- Хорошо, где я буду спать, и потом я думаю у тебя не найдется подходящей одежды для парня - усмехнулся Юнги,  ведь был уверен точно.
- Найдется. Пойдем - они поднялись на третий этаж особняка и зашли в одну комнату - комнату Лисы. Лиса открыла свой шкафчик и достала оттуда красивую ярко-ярко зеленую толстовку легкого материала и белые свободные шорты по колено.
- Вот, возьми это. Не бойся они мужские как видишь - грустно улыбнулась Лиса,  ведь она так и не смогла подарить этот комплект одежды покойному брату.
- Эмм,  хорошо. Ну,  я тогда переоденусь. 
- Да,  пойдем я тебе комнату покажу - Лиса взяв его за руку повела в её еще одну комнату. Но в эту комнату можно зайти через балкон ведь две комнаты соединены одним балконом.
Она повела его в балкон,  а уже потом в его комнату.
- В общем, здесь и будешь спать, окей?! - мило смутилась та и не дождавшись ответа скрылась в балконе.
    Через десять минут парень вышел в данном ее одежде.
- Лиса, спокойной ночи - высунул голову через балкон пожелал спокойной ночи,  но увидел её спящую. Он медленно подошел к ней. Он опять смотрел на нее влюбленный взглядом. Глаза,  ресницы, носик, все было красиво. Но губы...они так манили. Он нежно и неосознанно поцеловал её. Нежный поцелуй длился секунду три, после чего...она ответила на поцелуй?  Он медленно отстранился, не понимая что случилось.
- Прости.
- И ты меня. Спокойной ночи Юнги.
Лежа накровати Юнги был счастлив и в то же время в недоумении. Ведь она ответила. Любовь - плохая штука.  Полюбит одного в других видишь только его.

Время - 3:41

В горле пересохло, парень неохотно плетется в кухню. Он был по жизни тихим. Словно призрак.
В кухне он видит тусклый свет от открытого холодильника, а уже потом видит блондинистую макушку. В голове расцвела крутая идея. Подходя к включателю он резко включает свет. Девушка быстро поворачивается в сторону парня с газировкой в левой руке и с пиццей на первой руке.
- Мы хомячим?! - брыснул парень со смеху волясь на полу. Ведь уголки губ девушки были измазанрый кетчупом, а рот полон пиццы.

Простите за опоздание. В знак изменения я выпустила три главы в один день.

Будь моей музойМесто, где живут истории. Откройте их для себя