глава 16

109 5 0
                                    

Последними на сцену вышли наши герои. Они оставили невероятные впечатление, что нельзя было сказать о других. В зале послышались громкие многочисленные оплодисменты. Все участники семинара вышли на сцену и поклонились. Парни опять зашли в раздевалку и стали переодиватся.
    Девушки же зашли в раздевалку чуть позднее. Лиса была на этот раз вынуждена одевался в раздевалке...с девушками, так как перед семинаров та переодевалась в уборной. Достав из сумки джинсы и серую кофту лиса сняла с себя неудобное платье бирюзового цвета. Оставшись лишь в нижнем белье та натянула джинсы. Все просто газели на нее с открытым ртом. Уже оказавшись в мужской серой кофте, хозяин которого Юнги, Лиса уже одевала зимнюю обувь.
- Ооо, наш лисенок стала девушкой?! - От слов Дженни все стали гудеть чтобы смутить девушку.  Но! Облом им!
- Завидуйте молча - От этой ядовытой ухмылки все закатила глаза и хитро улыбнулись.
- Сана! Тебе не кажется что Ямадо не ровно дышит к тебе? - Розэ конечно переборщивает, но что поделать если наши "ангелый любви" то бишь Чеен, Джису и Дженни, нашли себе новую жертву.
- Нет,  что вы. Конечно нет! - Щеки бедной Саны мгновенно обрели тунцовую окраску, что вызвало ее смущение.
- Ааа,  ну тогда с тобой все ясно - Хитрый взгляд Дженни уложили все,  Лиса же просто покозала головой потирая переносицу.

- Чаги,  залезаю уже! - Хоуп хотел занять последние места чтобы посидеть,  в месте с Дженни.  Но увы, Юнги который гордо прошел с своей спутницей прошептал:
-Обломись!
- Придурок - Конечно это было шутка между парнями. Они так любили по дразнить друг друга.  Микро автобус  тронулся с места. Сане не оставалось выбора как сесть вместе с Ямадзяки,  о чем конечно позаботились наши купидоны. У Саны глаза слипаются, веки тяжелеют и та погружается в царство Морфея. Ямадо сидел смирно и спокойно слушал музыку, вдруг он почувствовал как тяжелеет левое плечо. Повернув голову тот понял что его плечо не плечо,  а ничто иное как подушка для Саны. Он просто спрятал за ухо не послушный черный локан девушки чтоб той было легче спать. Потом сам улегся на селение по удобнее и в скоре тоже уснул.
Купидоны что сидели рядом с ними просто довольно переглянулись меж собой и тоже проволились в сон на плечах своих парней. День был трудным и все крепко уснули, в автобусе было мертвая тишина которая к стати под руку водителю.  Ведь когда тот еще утром привозил их его барабанные перепонки чуть не взорвались от шума и громкого смеха студентов.
- Так вам и надо мелкие засранцы - ухмыльнулся водитель и включив какую-то песни 80-ых поехал дальше.
Сколько бы Ямадо не старался уснуть – ничего не получилось. Сана еще спала на плече Ямадо. Его чувства к Лисе не собирютя остыть. Пламя любви не угасает, в нутри пожар. В душе полный хаос. Да, ему больно, но что поделать если сердце ее,  не хочет Его. Знаете, поцелуй имеет такие свойства как влюблять человека. Да именно, влюблять. Но некоторые все таки не поддаются таким вещам, нет. Ямадо так больно,  что он просто решил заменить эту боль – полюбит другую. Отчаино прикрыв глаза,  тот стал думать. В кого он может влюбится, он вспомнил всех красоток универа, но никто не подходит, никто не похож на Лалису. Никто. Сана ели слышно причмокивает, что к стати очень мило. Ямадо посмотрел на нее, недумая он просто отстранился и окуратно поставил ее голову на спинку сиденья. Он долго и затуманенно смотрел на нее, а потом на её губы. Коснувшись ее губ, он закрыл глаза. Поет ли этот поцелуй забыть ее? Может быть. Но,  значит ли это что он использует Сану? Тоже, может быть.

Пять лет спустя

- Здравствуйте! С вами Ким Доен и Ким Джи Вон - прямо смотря на камеру девушка познакомила себя и своего коллегу по работе.
- Сегодня мы расскажем вам новости звезд.
- Да,  и главная наша тема сегодняшнего вечера это Любовь звезд мирового турне.
- Джастин Бибер и Селена Гомес снова в месте - Доен довольно очерователно улыбался. Работа журналиста просто превосходна. Он наверное самый знаменитый журналист в Корее так же как и Джи Вон.
- Ариана Гранде выпускает новый альбом.
- А теперь перейдем к самому главному!
- Молодой композитор Мин Юнги и не менее молодая скрипачка Лалиса Монобан, как известно всем нам год назад помолвились. В это же год, через две недели состоится их свадьба! - Лиса и Юнги в обнимку лежали перед телевизором и смотрели новости. Услышав новости, в котором и их не забыли упомянуть, те стали смотреть дальше.
- Хирай Момо под простынями!
- Хирай Момо увидели в отеле с каким-то парнем кем оказался О Сехун из популярной группы ЕХО.
Они сняли один номер и по словам свидетелницы слышались стоны из их номера.
- По словам Вернона - он же парень,  наверное уже бывший парень Момо, сказал что не подозревает о измене. Но узнав это он просто бросил её.
- Чон Хосок и Ким Дженни - самые востребованные хореграфы страны, и не только. Пак Чимин и Пак Чеен тоже не отстают.
-Как оказалось, эти пары давно встречаются. И с университета.
- Даа, это было неожиданно. И последние новости!
- Знаменитая певица и модель Ким Джису помолвились с актером и певцом Ким Техеном.
- Эти голубки моя самая любимоя пара.
- Чон Чонгук известный певец кореи, скоро выпустит дует с Джастином Бибером,
- Да, мисткейп будет в августе.
- И самое последнее - Репер и покровитель сердец Ким Намджун, сказал что он в активном поиске своей второй половины.
- Ох,  много же сердец он разобьет.
- Да,  не говори, он тот еще лавилас!
- С вами были– Ким Джи Вон и...
- Ким Доен!  До новой встречи. Гуд бааай!

Может концовка и не понравилась вам,  но этот фф просто тотобрал у меня всю мою фантазию. Так что не обижайтесь

Будь моей музойМесто, где живут истории. Откройте их для себя