1глва

266 12 4
                                    

Песня Джастина Бибера it's all gonna be okay.

Ночь. Кромешная ночь. Дождь. Мокрый осфаль. Парень - подросток, лет 13-14. Шагает по мокрому от дождя осфальту, класические брюки и белая рубашка, черные как ночь волосы стали мокрыми до нитки. Волосы стали прилипать ко лбу. Уже час ночи, медленно идет к дому. Еще несколько кварталов и он б был дома. Но он останавливается около входа в парк.
На беседке сидит девушка. Она сидит с закрытыми глазами. Парень долго смотрел на нее, а она долго сидела с закрытыми глазами.
Он изучал ее взглядом. Слишком долго она так сидит. Брюнет подходит к ней, и садится рядом. Она не открывает глаза, но она дышит. Это его успокоила. Он опять посмотрел на нее, стал заново изучать.
Легкое короткое платье небесное голубого цвета. Слишком тонкая, Осиная талия. Мокрые, распущенные волосы. Бледная кожа, легко косметика на лице, но ни капли туша. Ресницы густые и длинные. Глаза парня невольно опустились на ноги. Худые но красивые ноги. Голубые туфельки на невысоких каблуках. В ушах наушники, а рядом какая-то тетрадь с заметно дорогой ручкой. У парня тоже есть такая же ручка, но вот эта ручка только для нот. Его руки тянутся к тетради, но девушка которая до этого сидела как мертвая, взяла руки парня мертвой хваткой.
-Не трогай- сказала незнакомка все еще с закрытыми глазами.
-так ты не спишь?- девушка отпустила парня и открыла кукольно-больше глаза.
-нет- такой короткий ответ не очень понравился парню.
- ты не собираешься домой?- она молчала и смотрела в одну точку.
- я могу задать тебе тот же вопрос- парень не растерялся от такого вопроса.
-а я могу ответить- девушка оторвавшись от неопределенной точки посмотрела парню в глаза.
-так ответь - парень опрокинул голову назад и шумно выдохнул.
- я собирался, но увидел тебя. А ты что сидишь, холодно ведь.
- просто, просто сижу- все это время они разговаривали без каких-либо эмоции.
- как твое имя?- парень посмотрел на девушку и вопросительно посмотрел.
- Лалиса Монобан. А ты?
-Мин Юнги- их ответы били короткими но ясным.
-Девушка бросила?- с ухмылкой сказала та.
-Нет, отшила- парень улыбнулся и посмотрел на нее- парень бросил?- он тоже с насмешкой пройзнос эти слова.
-нет, изменил.- они разговаривали медленно.
-как?
- а ты любопытный. Целовался с моей подругой.
-ну и гад. Так сколько тебе лет?
-мне... 13. Сегодня исполнилось - с нотками грусти сказала Лалиса.
- поздравляю. Мне 14. Старше тебя на год. Можешь называть оппа.
-Никогда в жизни- спокойной сказала и встала с беседки.
-Что за тетрадь. Нотноя? - с любопытством спросил брюнет.
-нет, тебе не обязательно знать. Любопытный ты однако.
-Да, есть немного. Я провожу тебя.
-воспитанный, хорошо пошли.
-В какой школе, в каком классе?- два вопроса сразу, она ухмыльнулась.
- средняя школа №2, класс 2-2
-когда ты переехала?
-2дня назад. А что?
-просто.

Парень проводил её до дома. Сам тоже отправился домой. Он зашел в дом где было тихо и скучно. Родителей не было, часто оставляют своего, сына одного дома.
- всегда они так - с этим словом он направился в свою комнату. Приняв душ он лег на кровать и стал думать. Он думал о ней, почему же он был таким открытым и любопытным рядом с ней . Она зацепила его. Скрытноя, холодная.
С такими словами он очутился в царстве морфея.

Здравствуйте. Можете звать меня Ди. Надеюсь вам понравится. Если что-то не устраивает, скажите. Песни которые я буду рекомендовать обязательно слушайте, это будет придовать отмасферу фф. Обязательно пишите свои ощущения в коментариях. Это важно. И пожалуйста называйте меня Ди. Это тоже важно.
До встречи в следующей главае

Будь моей музойМесто, где живут истории. Откройте их для себя