3 глава.

187 9 0
                                    

Да, в средней школе жизнь была куда лучше чем сейчас. Последний год школы пошел коту под хвост.  Если сказать коротко и ясно, то милая,  отзывчивая, добрая и веселая Лалиса, превратилась в школьную стерву уже в 15 лет.
     Юнги. Даже сложно объяснить его состояние.  У него до сих пор есть чувства к Лисе.  С  Хосоком он подружился.
    Хосок и Юнги, школьные красавцы. Но они оба проклятые одиночки. После того как Лиса буквально исчезла, они ни кого к себе не подпускают. Хосок же будучи в выпускном классе стал известным хакером.  Честно говоря,  он использует псевдоним "j-hope"  так что его никто не сможет узнать.

Сеул,  достаточно большой город.  Старшая школа №156 довольно далеко расположен от старой школы Лисы.  И с спокойной душой девушка ходить в школу,  ни с кем из старых знакомых не сталкивалась. Пока что.

Новое утро девушка встречает как обычно. Быстро умывшись и собравшись в школу,  перед уходом чмокает родители и топает дальше. По дороге к школе включив музыку и надев наушники она шла, некуда не спеша.  В этой школе правит она.  Первая по рейтингу, разумеется и стерва. Но кто знает что ее изменило, или почему она одевает эту чертову маску.  На её плече ложится нежно рука,  и она оборачивается.
- Дженни?  Утречко - это была её лучшая подруга. Лиса буквально ищет в ней поддержку.
- Лисенок. И тебе, Утречко - вродебы школьные стервы,  но за пределами школы они не те за кого себя выставляют.
- Ну и где эти двое? - раздраженно произнесла Лиса.
- Мы здесь! - и вот у другой части дороги стоят вторая партия "школьных стервочек" и машут им рукой.
- Да не кричите вы так.  Моим ушам больно слышать твои крик Розанна - кричит Дженни закрывая ушы.
- Ладно,  в класс пора. Ах да,  что на счет баттла? - как глава этой четверки Лиса кивает головой.
-Потом. В школе не могу сказать.  Вы же сами понимаете?! - все дружно закивали головой и ушли по классам. Все четверо учились в четырех разных классах. Закон подлости,  что сказать.

>>>>>>>>>>

-Хорс,  ты нашел что нибудь о ней?- спрашивает Юнги сидя за задней партой,  и тыкать старосту ручкой.
- Нет. Но до сих пор ищу.  А теперь давай писать конспекты - Бедный парень день и ночь ищет свою пропавшую подругу. И в результате чего глаза красные,  будто он под кайфом.
- Блядь.  Когда мы ее черт возьми найдем?! - честно ,  этих двух связывает только "она"
-  Расслабься,  у нас что-нибудь получется - поддержал брюнет парня, хотя сам нуждался в поддержке.
 

Будь моей музойМесто, где живут истории. Откройте их для себя