7. случай

666 42 4
                                    


-Ахаха. Почти поверила! Ладно, если честно мне всё равно. Чонгук до свидания, а нет лучше прощай. А вот ты Техен, завтра пойдешь подписывать бумаги. Всё целую всех пока!!!-улыбнувшись Джису вышла из кафе.
Выйдя на улицу, девушка выдохнув и сказав-как же все достали!-стала звонить своему водителю.
Почему Джису так любит фальшиво улыбаться? Девушка везде улыбается не настоящей, а наигранным. Просто Джису считает что настоящую улыбку не все заслуживают, особенно те кто всякие гадости за спиной говорит.

☆️☆️☆️

Jisoo:

-утро.
-пробежка.
-завтрак.
-универ.
-интервью.
-встреча с Лунтиком.
-студия.
-фан.встреча.

И это мне надо успеть всё за один день. Ааааааааа как же трудно быть популярным! Всё надо успевать к определенному времени. Спать по 4-6 часов. Есть мало. Времени мало. А ещё сегодня надо сделать доклад, который преподаватель задал еще на той неделе. Ладно если не успею, то Сана или Хана сделают.
-Господи за что это всё?!-прокричав на весь я кинула подушку на пол.
-Клин!!!!-прокричала я чуть ли не на всю улицу.

-Да Джису. Вы меня звали?-в комнату зашла Клин. И увидев одиноко валявшуйся подушку она взяла и стряхнув его полржила в корзину, чтобы помыть.

А как же у меня голова болит!
-Клин мне плохо! У меня всё болит! Никуда не хочу.-проныла я укутываясь одеялом.

-Может вы заболели?-подойдя и потрогав меня за лоб, Клин покачала головой. -Джису у вас же температура.

-Да ну, нэээ. Как я могла заболеть?-уже сама трогая свой и вправду горячий лоб, сказала я. И села в позу лотоса. -Блин! Еще этого не хватало. У меня же сегодня фан.встреча. да еще меня сегодня пригласили как гость на интервью.Айщ!

-Принести вам таблетки?-стоя около двери спросила Клин.
Я отрицательно покачала головой, я ещё в детстве натерпелась этих гадостей. Фууу. У них противный вкус!

-Что тогда будете делать?

-Лежать и стонать от боли.В университет я не пойду, а на интервью я всё таки схожу, говорят какой-то гость будет. И фан.встречу не отменяй. -снова ложась в кровать,ответила я. Кстати надо Сане позвонить, чтобы сказала что я приболела.

-Ладно, но вы хотя бы поешьте.
-А что есть?
-Всё, что захотите!-улыбаясь ответила она и махнула рукой.
-Неа, съешь ты.
-Ну Ким Джису так нельзя, вы можете заболеть анорексией!-возмутилась Клин. Тут она сказала, прям как папа. Когда я болела, он обо мне не забывал, он всегда кормил меня с ложки.

Фальшивая Ким Джису и её жизнь [любовь напрокат] Место, где живут истории. Откройте их для себя