Я весь оставшийся день, просидела за просмотром телевизора , смотря американские подростковые фильмы, и совсем потеряла счёт времени. Посмотрев на часы, что показывали 17-00, что ещё можно поделать дома одной ? В университет пойду я завтра, ух пропустила я эти два дня. Ничего, у меня есть на это оправдание. Я лениво встав с дивана, которая находилась в гостиной, решила спуститься вниз на кухню, по лестнице. Спустившийся, я только хотела пройти через угол, как услышала разговор тёти Клин и мамы. Я не стала подслушивать, и уже хотев повернуться и зайти, как мама заговорила:- Клин, ты же понимаешь, что если Джису узнает, то она не простит ни меня, ни тебя. Так что я не знаю, что делать.- тревожным голосом, сказала мама, сидя на стуле, а рядом стояла Клин. Это о чём она? Или о ком? Стоп. Она сказала Джису, но Джису же я? Да? Господи, Джису - Это ты! Не тупи. Кто ещё в этом доме кроме тебя – Джису?
Подслушивать - не хорошо. Всегда твердили мне родители. Но разве нельзя подслушивать, если речь идёт о тебе? Можно!
- Я про это и говорю! Мне нужно уехать подальше, пока Джису не узнала про это. Ведь, как говорят: " Тайна всегда становится явной". Значит и Джису, когда-то узнает об этом. Мне после всего этого не удобно смотреть в её глаза...
- После чего?- вышла из угла я, задав вопрос. Мама и Клин, сразу замолчали и обратили внимание на меня. Да удивленны наверно. Но я что должна была промолчать, если речь идёт обо мне? Нет!
Я прошла ближе к ним и села на стул напротив мамы. - Мне ещё раз спросить?- А...- замямлилась Клин.
- Джису, сколько я раз говорила, что подслушивать - не прилично и не хорошо?!- сразу же перевела тему, моя мама.
- Много раз, и продолжаешь, - ответила я, как-то грубо, даже не посмотрев в её сторону. Но вам было бы приятно, если вы узнаете, что мать ваша нагло врёт вам? Было бы приятно, если подозреваете, что она врёт и продолжает врать в течение вашей жизни?
- Джису! Не груби мне,- стукнув ладонью по столу, серьёзно проговорила та.
- А то что?- встав со стула, оперевшись руками на стол, спросила я. - К папе отправишь?
Конечно! Не нужна тебе такая - глупая дочь! А вообще ты моя мать? Не думаю, что ты бы так поступила, если была бы ей, - прокричала я, смотря на маму. Знаю, этого делать нельзя, но знаете, как в сердце больно. В последние дни, я то и испытываю - боль. Чувство, что каждый день ломают что-то там во мне.
Все хотят популярности, думая, что это - очень круто, весело, много вниманий, деньги, известность. Но в большей степени ты устаёшь от этого. Она даёт тебе всё из перечисленного, но она не даст тебе настоящей любви. Думаете, что Техен полюбит такую, как я? Нет! Это - фальшивая любовь. Это - контракт. Который закончится. А не останется с тобой навеки.
И причём тут Техен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая Ким Джису и её жизнь [любовь напрокат]
FanficДевушка уверена в себе, уверена в своих действиях, уверена, что может заново завоевать сердце Пак Чимина, который отдал своё сердце "простушке" Ким Дженни и уже сделал ей предложение. Но девушка решила, что любыми способами сможет влюбить его в себя...