20. конец или начало?

639 33 31
                                    

— Это звучит смешно и страшно, – девушка сев на прежнее место, взялась за голову. — Теперь, думаю, невозможно скрыть наш брак, верно?
— Конечно. Известные личности и скрывать? И вправду смешно. Да и что нам с тобой скрывать? Если наши отношения были бы правдивыми, то ясное дело. Но это как никак — фиктивный брак, просто теперь знают наши родители, СМИ, друзья, родственники, дальние родственники, вообще богом забытые родственники, даже просто фанаты, – судорожно размахивая руками, сказал брюнет.
— Короче, конец твоей  холостяцкой жизни... – добавляет девушка.
Смотря на Тэхена, показывает свой большой палец и "отрезает" себе горло, отчего откидывается назад. Тэхен, внимательно следивший за действиями брюнетки, рассмеялся, добавив, что необычная попалась ему жена.

н е о б ы ч н а я.

***

Джису благополучно приехала домой к обеду. После разговора с "будущим" мужем, девушка чувствовала себя довольно странно, всё казалось, как во сне. Успокаивая себя тем, что она уже "была" замужем, что у неё есть малейший опыт, Джи расслабилась и просто попыталась привыкнуть. Как показалось девушке, Тэхен сегодня был спокоен, вёл себя сдержанно, даже "чай, кофе" предложил. Но знала бы она, что это только начало конца.

У ворот была припаркована машина отца, значит разговора про свадьбу не избежать, как хотелось бы брюнетке. Уж слишком много неприятных новостей в один день, хотя всё произошло за одно лишь утро.

Открыв входную дверь, девушка огляделась по сторонам в поисках живой души. Сняв обувь, Джи прошла на кухню, выпив стакан воды, побежала в свою комнату. Переодевшись, брюнетка достает из ящика несколько шоколадок, сев поудобнее, она включает аниме "Шёпот сердца" ,которое нашла в случайном паблике. Джису редко смотрит аниме, так как времени нет, да и нечасто встретишь интересное и "по душе".
Через несколько минут на всю комнату раздается звук уведомления:

Клоун: Свадьбу отменили, хм. Очень странно. Придется встретиться. Я пойду в 18 пойду по магазинам, составишь компанию? И это, дурачина, не свидание! (смайлик, показывающий язык)

"Мне лень выходить, но уж так и быть. С тебя должок. Встретимся в нашем кафе."

Девушка продолжила смотреть, откусив кусочек  шоколада. Не успев сделать второй кусь, как приходит новое сообщение:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фальшивая Ким Джису и её жизнь [любовь напрокат] Место, где живут истории. Откройте их для себя