Ким Джису - известная личность в Сеуле, девушка является моделью знаменитых брендов, номер один везде и всегда, за ней бегают множество парней, но девушка остановила свой выбор на "парне на белом коне" — Пак Чимин, который любит ли её по-настоящему? Задается этим вопросом сама Джису, что так и не получила ответ... Характер девушки: высокомерный, самовлюблённый, груба к людям, как говорят все, ведь все в её окружении снаружи сильно любят, подлизываются, как только могут, но внутри ужасно ненавидят и завидуют. Так же она популярность университета S.U — "Sung.University", где за спиной девушки происходит много интересного, пока она пропадает на съемках нового известного журнала или рекламы. Так же девушку называют ледышкой, ведь ей нет дела до других, в первую очередь думает о себе, общается с людьми, как со скотом, ведёт себя, как последняя змея, готовая укусить. Джису, зная, что за спиной много слухов и сплетен, продолжает наигранно улыбаться и становится всё хуже им же назло.
" — Злоба скоро съест тебя и от настоящей Ким Джису, увы, ничего не останется. " - утверждает её лучший друг Чон Хосок.
Девушка ни с кем не здоровается, так же как и не прощается, это уже вошло в ежедневную привычку, словно попить воды, но девушка уверена, что это не обязательно, ведь люди всё равно будут продолжать распускать слухи. Как ни старайся, они увидят только плохое, даже если ты сделаешь добрые дела. кто же знает её настоящую ? Кто знает, почему она плачет наедине, когда слышит про себя ещё одну выдуманную гадость? Кто знает её тайны, которые девушке удается так легко скрыть. Правильно, никто...08-25, в доме Ким:
- Ким Джису, проснитесь! Вы можете опоздать на пару! - слегка касаясь плеч брюнетки, что неподвижно спала в своей кровати, сказала служанка. - Ким Джису! - продолжала женщина пожилых лет.
- А? Куда опоздать? - еле открыв глаза, ибо на улице так и светило яркое солнышко, а солнечные лучики попадали в глаза, от чего девушка поморщила свой миниатюрный носик, и подняла свою лохматую голову.
- В смысле куда? На пары! - ответив, женщина подошла к шторам темного цвета и открыла их на нараспашку, так же и окно, проветривая чуть светлую, но больше темную комнату.
- Который час? - снова ложась, поинтересовалась Джису.
- Уже 08-39! - в комнату внезапно зашла женщина на высоких каблуках, смотря на дорогие часы и выглядевшая лет на 30-35, но увы это мать Джису и ей уже как-никак 45. - Ну же, дочка моя, вставай! У тебя же в 09-30 пара начнётся. Хочешь первый же день учёбы опоздать? - гладя по голове Джису, нежно проговорила Госпожа Ким.
- Ну, м-а-а-м, - протянула девушка, пряча голову в одеяло.
- Клин, вы можете подготовить одежду для Джису? - подняв взгляд на рядом стоящую женщину, попросила Госпожа Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая Ким Джису и её жизнь [любовь напрокат]
Hayran KurguДевушка уверена в себе, уверена в своих действиях, уверена, что может заново завоевать сердце Пак Чимина, который отдал своё сердце "простушке" Ким Дженни и уже сделал ей предложение. Но девушка решила, что любыми способами сможет влюбить его в себя...