Новый день, но тот же график. Как же всё достало. Ты хочешь отдохнуть от всего, тебя всё бесит, раздражает. Ты просто хочешь, отдохнуть! Так же и Ким Джису с раннего утра стает с такими мыслями. Новый день, вроде должно что-то новое случится, но ничего такого не происходит. Всё как всегда. Увы ты это не можешь изменить.- Клин! Закройте шторы! И окно тоже!- грубо говоря, прокричала Джису на весь дом, своим уже хорошенько охрипшим голосом.
На улице тепло, а в комнате вовсе духотень. Но брюнетка лежала вся укутанная в одеяло, даже макушка головы не виднелась."Сегодня у Джису со всем ужасное настроение "- такие мысли прошлись у женщины в голове, когда она услышала её голос.
Самое страшное для Клина было, если Джису, что-то не понравится, она мигом её уволит с таким настроением.Женщина тихо прошлась по паркету,и прикрыла сиреневые шторы. Тихо закрыла окно, и хотев выйти с комнаты, но услышав тихий плачь девушки и шмыкание носом, что доносился под одеялом, Клин прошла к кровати и села на край.
- Джису, ты чего плачешь?- чуть дотрагиваясь до головы, что находилась под одеялом. Джису шмыгнув носом, вытащила голову.
Клин удивилась состоянию девушки. Такой она её никогда раньше не видела, Джису всегда была - 1) в душе доброй, но не показывала её другим кроме близких; ранимой, но девушка с 2) твердым и капризным характером. Её все видят только со 2-ой стороны. Женщина увидела чёрные, блестящие от слёз заплаканные глаза Джису. Клин убедилась в сотый раз, что для Джису очень сильно важна семья, ибо девушка сейчас так не переживала.- Клин. Как так? Осталось в мире еще что-то хорошее? Доброе? А не всё гнялое и испортившийся?- пододвигаясь ближе к женщине, от которой несло сладким запахом чего-то вкусного, а имено блинчики с джемом. Что так сильно любила героиня.
- Джису, что такое случилось?- Клин обняла её и начила гладить по волосам.
- Да нечего. Можете идти не буду вас отвлекать. Я просто устала сильно и хочу отдохнуть. Если позвонят на телефон, то я никуда не пойду, и пожалуйста не пускайте в мою комнату НИКОГО! И сегодня я ничего не хочу есть и попрошу вас не заходить сюда. Это всё, что я сейчас хочу.- снова укутываясь в одеяло, проговорила девушка и заснула.
- Хорошо, Джису. Хорошо...- тихо ответив и прикрыв её получше. Клин вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая Ким Джису и её жизнь [любовь напрокат]
FanficДевушка уверена в себе, уверена в своих действиях, уверена, что может заново завоевать сердце Пак Чимина, который отдал своё сердце "простушке" Ким Дженни и уже сделал ей предложение. Но девушка решила, что любыми способами сможет влюбить его в себя...