Глава девятая

95 0 0
                                    

– Когда это случилось?

– Вчера вечером, мистер Адамс.

– И вы докладываете мне об этом происшествии только сейчас?!

– Ну вы же понимаете, мистер Адамс: никто из нас не имел права беспокоить Бета-креатора в его апартаментах. И в том, что Васкес подолгу не покидал их, не было ничего странного.

– А камеры наблюдения? Их же там полдюжины, не меньше!

– Мануэль Васкес перерезал себе вены, принимая ванну. Когда в свое время мы оборудовали ему рабочее место, то сочли, что камеры в ванной комнате – явный перебор.

– Проклятье, Патрик! Какой может быть перебор, если речь идет о таком важном сотруднике, как креатор?! Вы допустили промашку и я это так не оставлю!.. Дьявол, не могу в это поверить: Васкес, бывший преступник, человек со стальными нервами, и вдруг кончает жизнь самоубийством. Что на него нашло?

– Перед тем как покончить с собой, Бета-креатор выпил примерно литр виски.

– Что?! У него в апартаментах было виски?! Но как это-то ускользнуло от ваших видеокамер?

– Мануэль был достаточно изобретателен, мистер Адамс. Работая в нейрокомплексе, он всегда пил много жидкости. У него под ругой постоянно находилась его любимая сувенирная фляжка– якобы чей-то подарок. При случае мы всегда проверяли, что Васкес в нее заливал. Обычно это был какой-нибудь сок. Но вчера во фляжке оказалось виски.

– Еще один ваш просчет, мистер Мэддок, еще один катастрофический просчет... Впрочем, не только ваш: зря я тогда вызвал Васкеса на откровенный разговор. Пусть бы себе доработал спокойно, а потом бы и разбирались. Ну да что теперь поделать... Полицию вызвали?

– Да, скоро прибудут. Не думаю, что у них возникнут какие-либо сомнения по поводу причины смерти Бета-креатора. Эмоциональное перенапряжение, нервный срыв... По себе знаю, насколько непереносимо это бывает.

– Но вы же, Патрик, не лезли из-за этого в петлю, хотя вам тоже порой приходилось несладко, особенно на первых порах.

– У меня семья, мистер Адамс. Это достаточно сильный стимул для того, чтобы жить. А Мануэль Васкес был одинок, и даже деньги не смогли удержать его на этом свете.

Клетка без выходаМесто, где живут истории. Откройте их для себя