Глава 5

513 12 2
                                    

Мы заходим в комнату.
-Вау, -вырвалось у меня. -не думала что в лагере такие хорошие комнаты. Я думала что здесь стоят какие-то 3 кровати и дряхлый шкаф, а тут..
-Ага-согласилась со мной Ася в то время как Ден стоял спокойно и улыбался.
Комната была в нежно розовых тонах. Справа от входа стояла дверь, как я поняла в ванную. Я зашла туда. Довольно не плохо. Она была выполнена в голубых тонах, в углу стоял душ, напротив умывальник и не далеко унитаз. Я вышла из ванны и пошла в комнату. Там уже сидели ребята. У стены и у окна стояли кровати и между ними ещё одна. Кстати кровати не плохие. У окна с другой стороны стоял большой шкаф. У него стол и несколько табуреток.
-Это моя!! -резко крикнула Ася и побежала к кровати у стены.                    
-Ок, тогда это моя! -сказала я и подошла к кровати возле окна.
-Надеюсь наша соседка будет нормальная. -сказала Настя и мы услышали стук в дверь.
В комнату зашла с виду очень милая девушка нашего возраста с пустыми волосами ниже плеч.

-Привет, -сказала она улыбаясь, но когда увидела в комнате Дена, улыбка пропала с её лица и она резко ответила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет, -сказала она улыбаясь, но когда увидела в комнате Дена, улыбка пропала с её лица и она резко ответила. -Ой, простите, я наверное комнатой ошиблась.
-Нет, нет, всё верно, наверное-сказала я.
-Просто эта комната на троих человек да ещё здесь и..... -сказала она смотря на моего брата. Я была удивлена! Она просто смотрела на моего брата. Немного даже через не хочу. Не так как все девки сразу липнут к нему!
-Не волнуйся, это мой брат и он сейчас уезжает.
-А, да? А где здесь свободная кровать? -спросила она. Мы ей показали кровать по средине. -Ооо, мне подойдёт.
-Ладно, поехал я уже а вы пока знакомьтесь здесь -сказал Ден.
-Как? Уже? -удивилась я.
-Ну да, а ты что думала? Что я здесь на весь день останусь и спать тебя ещё уложу? -сказал с усмешкой он.
-Эх, ладно, едь. Только много не пей!
-Хорошо систр, пока!
-Я тебя проведу.
-Ок, пока девочки.
-Пока-в один голос ответили они.
Я провела брата к воротам, обняла, поцеловала в щёчку и пошла обратно в наш корпус. Всего у нас 4 корпуса. Я живу во 2. Возле каждого стоит небольшая, но и не маленькая лавочка. По территории их стоит штук 12. Я зашла в корпус, поднялась на второй этаж и зашла к себе в комнату и невольно улыбнулась. Настя включила песню на телефоне и они вместе с соседкой, имя которой я кстати не  знаю, танцевали в так музыки и разбирали чемоданы.

Pov Настя

Холли вышла провожать Дениса. Таак, нужно разобрать сумки. Ооо, соседка, надо бы с ней познакомиться.
-Как тебя зовут? Я Настя только Холли иногда меня может называть Ася.
-Я Даша, приятно познакомиться. Так вторую девочку зовут Холли?
-Угу.
-Ого, не обычное имя.
-Давай сумки разбирать?
-Ок, давай.

😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇

Глава получилась очень короткая. С описанием у меня вообще проблемы😰. Вам нравится этот бред? Стоит ли мне продолжать эту книгу? Мне она вообще не нравится, да и вдохновения чёт мало. Пишите комментарии, ставьте ⭐ Люблю вас 😍😍😍

🌹Лагерь🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя