Глава 19

262 4 0
                                    


Потом из корпуса вышли люди из нашего отряда. Мы по строились и пошли в столовую. Все были в шоке меня видеть, тем более рядом с Алиной.

В столовой нам давали оладьи и яблочный джем. Было ооочень вкусно. После мы пошли на лавку и нам сказали что мы идём на источник. Так как у меня часть тела в синяках, я не пойду. Но мне нужно узнать некоторую инфу у вожатых. Я пришла к ним в комнату, культурно постучала.
-Входите!

В комнате сидела одна Вика и лазила в телефоне.
-Привет!
-Привет! Что-то хотела?
-Да. Ты должна знать. Не далеко от лагеря есть магазин или супермаркет?
-А тебе зачем?
-Можно когда вы уйдёте я туда схожу, куплю может что-то.
-Одна?
-Ну а с кем ещё?
-С кем хочешь, главное не одна, поняла?
  -Да, я поищу напарника и прийду.
-Жду.

Я вышла из комнаты вожатых. Нужно спросить у Алины. У неё комната под номером 14. Там она живёт со своими "подругами".
Я постучала в дверь. Мне никто не открыл. Ещё раз. Тишина. Я открываю дверь и вижу такую картину.

Снежана держит Алину за волосы и за руки, а Аня бьёт её. С ноги в голову я вырубила Снежану, а Аня на летела на меня. Но это не так просто. Кулаком я ударила её в лицо, но она удержалась. Аня подставила мне подножку и я упала на пол. Она села на меня, замахнулась и хотела ударить как упала на меня свои тяжелым весом. Я не поняла что произошло. Когда посмотрела за спину девушки увидела Алину, которая держала в руке расчёску.
-С тобой всё в порядке? -спросила она убирая с меня Аню.
-Со мной да, а с тобой?
-Да.
-А за что они тебя били?
-Я не туда расчёску положила. На самом деле они давно хотели меня побить.
-Хорошие подруги, ничего не скажешь. Пойдёшь со мной в магазин?
-Магазин?
-Ну да!
-Пошли. Я всё ровно не хочу идти на источник.
-Идём.

Я взяла её за руку и повела в комнату вожатых.
-Вот мой напарник! И ещё, можно нам в комнату поставить ещё одну кровать?
-Зачем?
-Есть одни проблемы.
-А Настя и Даша не против?
-Я спрошу.
-Ладно. Начнём.....

Вика объяснила нам куда нужно идти.

В комнате уже никого не было так как все ушли на источник.
-Ну что, наш выход! -сказала я, взяла деньги, рюкзак и мы с Алиной вышли из комнаты.
Нужно Насте написать СМС.

-Привет моя Анастейша!

Ответ пришел через 5 минут.

-Привет Холл!
-Настя, вы уже ушли?
-Да.
-Вам что-то в магазине купить?
-В магазине!?
-Да, только тссс!
-Ок. Мне сладости.
-Спроси у Даши и мальчиков.
-Даше фрукты и сладости, мальчикам бухло и побольше!
-Ясно, хорошо. А, и ещё. Вы с Дашей не будете против если к нам в комнату поселиться Алина?
-Нет, а что случилось?
-При встрече расскажу. Пока😘
-Пока❤

Вот мы идём по лесу. Трава немного мокрая, так как недавно прошел мелкий дождик. Алиса мне рассказывала много весёлых историй, а я ей. Мы смеялись, грустить и думали о жизни.

Недалеко мы увидели небольшое здание. Это был супермаркет. Он был маленький, но вместительный и купить можно было что хочешь.
Мы купили всё что нужно и с двумя пакетами пошли в лагерь. На пол пути от магазина начал лить дождь. Так, Холли, будь оптимистом, не на пол пути от магазина, а на пол пути домой. Мы с Алиной начали бежать. И вот мы видим ворота в лагерь. Урааа, мы сделали это. Мы забежали в корпус, поднялись на нужный этаж, открываем дверь и видим.....

Вот прода! Нравится? Честно, вдохновения нет вообще. Сорян если долго не будет проды
Глава получилась ооочень короткая. Извените меня пожалуйста.
Спасибо всем 😻
Люблю вас 😍😍😍

🌹Лагерь🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя