Глава 11

319 3 4
                                    

Я проснулась от яркого солнца, которое светило мне в глаза. Нет, серьёзно. Именно из-за этого я и проснулась! Не от крика, не от того что меня душат, не от холодной воды, просто проснулась! Представляете!? Сама в шоке!
Я открыла глаза и увидела что лежу на огромной кровати. Пфф, ну понятно, 3 кровати вместе стоит. Я повернулась на бок и увидела Дашу. Она сладко спала, но когда я хотела встать она проснулась.

-Доброе утро. А где все, мы же вместе засыпали? -спросила она.
-Хм, а правда, я уже и забыла.
-Сколько время?
-7: 00
-Рано же ещё! Ну и где они?
-Не знаю. -я легла назад на кровать и укрылась одеялом.

Мы с Дашей услышали скрип двери. Я повернулась к подруге и жестами показала сделать вид что спит. Она так и сделала, а я повторила за ней.

-Тише вы! Сейчас девочек разбудите! -сказал до боли знакомый голос. Ден!? Да он. Как я соскучилась.
-Всё, всё, только ты не ори! Действуем по плану. Один.... Два.... Три! -сказала Настя и тут произошло то, чего мы с Дашей точно не ожидали.

-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! -крикнули все. Там стояло человек 20! Настя, Никита, Андрей, Лёша, Денис, даже мои друзья стояли! А это: Тайлер, Ника, Саша и Адам. Это только 9. Но так как день рождения не только у меня, ну и у Даши, были её брат и сестра (Женя и Аня) и друзья.

-Ну что, систр, с днём рождения! -сказали Ден и Жека одновременно. Тренировались наверное.
Они дали нам коробку и цветы, тоесть Ден мне, а Жека Даше.
-И тебя Даша с днём рождения! -сказал мой брат и протянул ей конверт. Ого, не ожидала. Даша тоже стояла в шоке.
-С-спасибо. -заикаясь произнесла Даша.
-Ну и тебя с праздничком. -сказал брат Даши, Женя.
-У меня сейчас такое чувство, что ты делаешь мне одолжение. -ухмыляясь сказала я.
-Совсем нет! Это от чистого сердца.
-Ох, спасибо.

А этот парень довольно милый. Потом пошли подарки от друзей. Настя мне подарила половину сердца, а второе оставила себе, там было написано «Best friends». Обожаю свою подругу. Никита подарил браслет, он был волшебным😻. Лёша и Андрей деньги, Ника подарила серьги, Адам книгу, Саша кольцо, Тайлер духи. Даше тоже много чего подарили, не буду перечислять.

-Давайте все выйдем, девочки приведут себя в порядок. Кстати, оденьте то, что лежит в коробке. Ждём внизу. -сказал Ден и друзья вышли из комнаты.
Я пошла в душ, расчесалась и вышла, пошла Даша. Я дождалась пока выйдет Даша. Зачем? Сейчас узнаете.
И вот она! Вышла!

🌹Лагерь🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя