Проснулась я от приятных солнечных лучей, которые грели моё тело и светили мне в глаза. Вы думали так началось моё утро? Неееет, не в этом случае! Эх, как я сейчас «люблю» свою лучшую подругу. Знаете почему? А потому что я проснулась из-за ужасных звуков звонка в дверь! Капец. Беру телефон, «14 пропущенных от Ася». Что она от меня хочет. Это ещё малость. Смотрю я такая на время и..... 06:00! Вы понимаете!? 6 ГРЁБАНЫХ ЧАСОВ УТРА!!! Ну всё, ей не жить! Хотя нет, мне кажется она сначала убьёт меня, а потом уже я её. Я встала с кровати и нехотя поплелась открывать дверь. Ооой, что мне сейчас будет.
-Ты что, охренела!? Какого ты трубку не берёшь? Дверь не открываешь?, -крикнула злая Ася стоя на пороге.
-Это ты мне скажи, какого ты так рано звонишь и приходишь!? -сказала прикрикивая я.
-Ты что, забыла и не поставила будильник? - спросила с ухмылкой она.
-Что я забыла?
-Мдаа. Холли, проснись, нас обокрали! Мы же сегодня едем в ТЦ скупиться к лагерю, -сказала улыбаясь Настя.
-Блииин, точно, прости Ась, как-то вообще из головы вылетело. Проходи, -сказала я и пустила Асю в дом.
Дом у меня двухэтажный и очень уютный.
-Холли твою мать, кому там не спится!? -крикнул со второго этажа мой родной брат. Да, у меня есть брат. Его зовут Денис, ему 17 лет. (Фото)-Это Настя ко мне пришла, иди спи! -крикнула ему я.
-Привет Насть, -сказал он, спустившись к нам, -Чего так рано?
-Привет Ден, пришла Холли забирать, а она забыла что мы сегодня идём в ТЦ, -сказала Ася, которая сидела в зале на диване, после чего к ней подошёл Ден.
-Мдаа, ну она как всегда в своём репертуаре, -ответил брат, смотря на меня с ухмылкой, после чего он отвернулся к Насте и они вместе засмеялись.
-Ха-ха-ха, оч смешно, -недовольно сказала я. -Я в душ!
-Эй, неет, я первый, -сказал Ден и начал бежать в мою сторону, после чего я рванула с места и я не я если не упаду. НА РОВНОМ МЕСТЕ!! Не, ну серьезно, что за..?Денис остановился и начал дико ржать, после подошла Настя и подхватила его смех и они уже вместе ржали, держась за животы. Я решила воспользоваться этой ситуацией, схватила своего любимого брата за ногу и потащила на себя и тут он БААХ! И упал. Тут уже начала ржать и я, Настя вообще погибала, Ден сначало смотрел на меня взглядом убийцы, а потом тоже начал смеяться. Так мы просидели минут 15, и я, вспомнив, куда шла, подорвалась с пола, забежала в ванную и закрыла дверь.
-Ах ты засранка, ладно, ладно, держись систр! -вы поняли кто это сказал.
-Ага, даСделав все водные процедуры я накрасила брови, ресницы и нарисовала стрелки. Выхожу я такая из ванны и оказываюсь в тумане. И потом мне доходит, что это совсем не туман, это МУКА!
-Ты что, рехнулся!? Засранец, ну всё, тебе не жить!! -кричала злая я, смотря на этих двух, которые валялись на полу от смеха. -Ась, а тебя я должна расстроить, тебе прийдётся ждать меня, -ухмыляясь сказала я.
-Блииин, -протянула подруга.Я пошла в ванную и сделала всё заново. Выхожу уже без проишествий. И тут в голове у меня возникает план. Я подхожу к Насте, говорю что-бы она задержала брата, а я пока ему «немного» отомщу. Она начала заговаривать ему зубы, а я пошла в кладовку. Вы спросите зачем? Я беру оттуда краску зелёного цвета, бегу в ванну и выливаю её в шампунь брата. Оооо, что будет...
Возвращаюсь я, а в это время Ася разговаривает с моим братом. Она подняла глаза на меня и я ей показала 👍
Она улыбнулась.
-Ден, ты в душ идёшь? -спросила я.
-Идуу
-Что ты там уже сделала? -спросила Ася когда Ден ушел.
-Да так, ничего, просто в шампунь краски налила, но это ещё не всё, -сказала я, хитро улыбаясь, -Пошли
-Ну ты даёшь подруга
Я пошла к себе в комнату и оделаМы зашли на кухню, я взяла муку.
-Холли, это то, о чём я думаю?
-ДаааМы всё быстро установили, поставили камеру напротив двери в ванну и спустились на первый этаж.
-Теперь ждём, потом когда слышим крик... -не успела договорить я, как услышала ужасный крик
-ХОЛЛИ!!!
-Бежим! -сказала я и мы с Настей выбежали из дома.😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
Вот вторая глава😇 Люблю вас 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Лагерь🌹
Teen FictionХолли с подругой поехала в летний лагерь. Там они найдут себе много друзей и врагов, но некоторые тоже станут друзьями. Ещё будет много проблем. Понравится ли им в этом лагере? Это вы узнаете в моей книге. Зарание простите за ошибки!