Глава 12

293 7 3
                                    


Мы вышли и всем нашим отрядом пошли к воротам. Там нас ждал 4 отряд. Кучей мы пошли по лесу. Это волшебное место. Я вообще очень люблю лес. Там так тихо, спокойно, умиротворённо. Шелест листьев, хруст травы, тихий ветер... Романтика. Из моих мыслей меня вывела Настя.
-Ау, ты меня слышишь вообще?
-А? Что? А, да! Конечно!
-Ну и что я только что говорила?
-Эм...
-Понятно. Я тебе про такие важные вещи рассказываю, а ты...
-Ну прости. Что ты мне говорила? Я просто задумалась немного.
-Тут такое дело, мне кажется что........я влюбилась.
-Что!? В кого!?
-В Андрея.
-Что!?
-Нуу, сердцу не прикажешь.
-Это да. Так а что делать будешь? Он знает?
-Нет.
-Почему?
-Я боюсь ему признаться.
-Ну ладно, если что надо, говори.
-Спасибо.
-За что спасибо? -сказал Андрей который подошёл к нам.
-Ничего, всё в порядке.

Я вижу, Настя ему тоже нравится. Это видно за километр. Да и по Насте тоже. Но они этого не замечают.

-Итак, мы пришли! Ищите себе место, переодевайтесь и идите купаться. Только будьте осторожны!

Мы с девочками нашли себе место, постелили покрывало которое взяли в комнате, переоделись и легли загорать.

-Что-то не то! А ну подъём и бегом в озеро!! -крикнули мальчики.
-Да нуу, дайте позагорать!
-Так, пацаны, я знал что так будет и поэтому заранее придумал план! -сказала Ник, подорвал к себе мальчиков и что-то шептал. Они стали подходить к нам. Мальчики взяли нас на руки и понесли к источнику.

-Эй, вы что, головой об дно ударились!? Отпустите нас немедленно!! -кричали мы.
-Ага, канешн.
Мы подошли к воде, ну как мы, мальчики, вместе с нами зашли в озеро по пояс и поставили в воду.
-Но я же не хотела купаться!! Дебилы!!
-Давайте без обидных слов.
-Ну всё, ты меня вывел!!! -сказала я и побежала на Никиту. Он начал отходить назад, а я шла за ним. Потом Ник начал бежать, а Андрей и Лёша в след ему кричали «Ран Вася Ран!! ». Ну кароче весело было. Когда мы уже все были мокрые, вышли на сушу. Места было мало. Никита лёг на меня почти всем своим грузом. Кабан блин!

-Ты чё творишь!? Встань с меня!!
-Зачем? Мне и так удобно.
-Ты меня сейчас раздавишь! Придурок!
-Вот только давай без оскорблений!
Я посмотрела на Настю. Она поняла что я от неё хочу и сразу же столкнула Никиту с меня. Фуух, аж дышать легче стало.
-Спасибо. -сказала я, отдышавшись.
-Не за что.

Подошла Алина. Что ей надо вообще? Она посмотрела на меня скептическим взглядом и пошла к Никите. Мило улыбнувшись, сказала:
-Привет зай, как дела? Я скучала. Может поужинаем сегодня?
-Что!? Какой зай!? Ты спятила!?
-Зайка, а что не так?
-Фу, голос твой противен! Уйди!
-Что!? Да как ты можешь такое говорить!? Ой, прости зай, сорвалась.
-Прям Санта-Барбара! -сказала я с ухмылкой смотря на эти две палочки Твикс.
-Хол, я..... -хотел что-то сказать Никита. Да, меня ещё можно называть Хол, но не как простой хол, а с интонацией!
-А почему это ты перед ней оправдываешься!? -пискнула Алина. -Я же тебе ничего не говорю что ты постоянно возле неё трёшься!
-А почему это ты вообще должна мне что-то говорить!? Ты мне кто? Мама? Бабушка? Дедушка!? Или девушка!? Или я чего-то не знаю!?
-Никит, а и правда, почему ты должен передо мной оправдываться? Совет вам, да любовь! -сказала я, психанула, забрала свои вещи и ушла в лес, предворительно предупредив вожатых. Память у меня хорошая, поэтому дорогу я запомнила.

🌹Лагерь🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя