Проснулась я одна в комнате. Где все? Посмотрев на экран телефона, было 12: 00. Ого, не плохо я поспала. Дверь в комнату открылась и зашла Настя. Она шла на цыпочках, наверное чтобы меня не разбудить.
-Ооо, ты уже проснулась? Доброе утро.
-Скорее добрый день! Почему вы меня не разбудили?
-Просто ты всю ночь очень плохо спала. Тебе что-то странное снилось. Ты крутилась, говорила, мычала, иногда и кричала! А когда мы тебя будили ты нас посылала куда подальше и засыпала. Мы решили дать тебе поспать, как раз под утро ты успокоилась. -сказала Настя и открыла дверь на балкон. Стоп! Балкон!? Как это я его раньше не заметила?!
-Здесь есть балкон!?
-Ты только заметила? -с усмешкой спросила подруга.
-Ага.
-Вставай и иди умывайся. Мы попросили тебе завтрак оставить.
-Хорошо, спасибо.
-Ребят, она проснулась!!! -крикнула Настя с балкона.
-Ок, мы вас ждём!!! -ответил снизу чей-то голос. Это был Ник.Я умылась, накрасилась и оделась:
В комнате меня ждала Настя. Я взяла телефон, положила его в карман и мы пошли вниз. Возле корпуса нас ждали друзья и Алина. Но она не ждала, а флиртовала.
-Димочка, тебя так украшают эти шрамы. -сказала она своим писклявым голосом.
-Спасибо конечно, но ты можешь отстать от меня? -ответил Дима с отвращением.
Она лишь фыркнула в ответ и посмотрела на меня.
-Наш псих пришёл. Здравствуй.
-Алина.. -не успела я договорить как меня перебили Дима и Никита.
-АЛИНА!!! -заорали они.
-Почему вы на меня кричите!?
-Ты можешь отстать от нас!!? -крикнул Ник.
-Можно с тобой поговорить? -спокойно спросила она.
-Нет! -рявкнул он, взял меня за руку и повел в столовую. Лучше я спорить не буду, мне же хуже потом будет.В столовой мне дали холодную овсянку. Немного поковыряв её, я вышла из столовой со своими друзьями. У входа стояла Алина с подругами.
-Ну можно тебя на минутку? -спросила она.
-Господи, как ты меня достала! Твоя минута пошла. -сказал он и отошёл в сторону.
Мои друзья пошли в корпус, а я как дура ждала Никиту, он меня попросил. Подруги Алины посмотрели на меня, переглянулись между собой и начали идти ко мне. Одна закрыла рот платком, ПРОСТЫМ, без всяких добавок, вторая повела меня за столовую.
-Всё подруга, ты напросилась! -сказала одна, по-моему Снежана, и ударила в живот, от чего я согнулась.
Потом опять удар в живот, лицо, рука, нога, спина. Я упала на землю. Опять удары.До меня только сейчас дошло. Может Никита что-то чувствует ко мне? Что-то больше чем дружба! Симпатия? Влюблённость? А может..... Любовь!? Почему в мою голову приходят такие умные мысли когда меня, можно сказать, убивают!? Удар. Всё тело болит. Я почувствовала что по моим щекам текла тёплая жидкость. Потрогав рукой я поняла что это была кровь. Но не только. Она была смешана с слезами. Непреодолимая боль окутала всё тело. В глазах потемнело, голова болит, ничего не слышно, лишь шум. Но последнее что я услышала перед тем как вырубиться это:
-Холли, держись! Пожалуйста! Ради меня! Я тебя очень люблю!!!Привет! Вот и новая глава! Как она вам? Ждали? Интересный поворот событий, правда? Короткая ну да ладно.
Как думаете, что будет дальше? И кто говорил «Я тебя очень люблю!!! »? Пишите😘
Ваша _LaDkA_05
😍😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Лагерь🌹
Roman pour AdolescentsХолли с подругой поехала в летний лагерь. Там они найдут себе много друзей и врагов, но некоторые тоже станут друзьями. Ещё будет много проблем. Понравится ли им в этом лагере? Это вы узнаете в моей книге. Зарание простите за ошибки!