Танцуем мы такие и когда песня заканчивается я замечаю что вокруг нас стоит много народу. Все хлопают, кто-то свистел и т.п. Мы бы танцевали ещё долго, но было уже 22:00 и нам сказали расходится по комнатам. Кстати, Настя показала шампанское и мальчикам, поэтому эта бутылка очень быстро закончилась. Но она меня успокоила, в комнате таких ещё 3 лежит. Мы все были немного пьяненькие, но не подавали виду. Все кучей двинулись в корпус. Каждый толкался, бился, наступал на ноги. Как я ненавижу такое!Урааа! Вот мы и дошли до комнаты. Мальчики зашли с нами ведь они не захотели идти в свою комнату потому что Во-первых было много людей, а они так как я такое не любят, во-вторых они уже хотели спать. Только я не понимаю, причём здесь наша комната? Ну да ладно, пофиг. Мы завалились в комнату и я сразу побежала в ванную, ведь людей много и сейчас у нас такая очередь будет. Не, ну представьте 6 человек! Я умылась, покупалась и вышла из ванны. Девочки спорили кто пойдёт но в этоге решили на фай-фа. Пошла Настя. Андрей, Лёша и Никита сидели на Настиной кровати. Я легла в кровать. Возле меня рядом кто-то прилёг и обнял за талию. Я сразу поняла кто это. И знаете кто? Никита! Мне уже было всё ровно и в скором времени я уснула.
Утро
Проснулась я не из-за того что мне в глаза светит солнце или целует любимый человек, нет. Я просто начала задыхаться! Чтобы вы понимали, этот кабан, по другому я его назвать не могу, положил на меня свою руку, так ещё и ногой придавил! Не, ну нормальный человек вообще? Я пыталась вырваться из этой мёртвой схватки, но у меня ничего не вышло. Я решила действовать более эфективно. Я просто взяла и скинула его с кровати.
-Воу, чё происходит? -начал говорить он, толком не очнувшись.
-И тебе доброе утро! -вежливо ответила я.
-Холли? Что я здесь вообще делаю? О господи, почему так болит бошка? -проныл Ник.
-А это потому, что вчера ты слишком много шампанского выпил и пришел спать сюда со своими друзьями, вон, тоже в обнимку лежат -сказала я показав на ребят. А и правда, Даша спала с Лёхой, а Настя с Андреем. Как это мило... Так, если не сплю я, тогда и они спать не будут.
-Нужно прервать эту идиллию. -сказал Ник.
-Ты читаешь мои мысли?
-В смысле?
-Я тоже хотела это предложить!
-Мы друг друга стоим... -сказал загадочно Ник и посмотрел на меня с хитрой улыбкой.
-Не смотри на меня так! Кароч, будем действовать. Я беру эту парочку, -показала пальцем я на Настю и Андрея. - а тебе досталась эта. -сказала я и показала на Дашу и Лёшу.
-Договорились!
Мы пошли в ванную и каждый набрал по 2 чашки холодной воды. Почему 2? Да так просто эфективнее будет и веселее, сразу обоих разбудим. Я подошла к кровати Насти, а Ник к Даше.
- И так, на счёт три. Один...... Два...... Три!
И мы одновременно выливаем воду на парочек.
-Ты дебил!!!? -крикнули мальчики одновременно и девочки вместе с ними только -Ты больная!!!?
-Нам бежать? -спросил Ник и медленно подошёл ко мне и взял за руку.
-Лететь блять! -крикнули четверо.
-Холли, бежим!
Мы выбежали из комнаты и побежали в комнату мальчиков. А здесь не плохо. Нууу, впринципе так как и у нас, только места немного больше. Дверь открывается и в комнату залетают четверо зверей. Реально зверей, только не простых, у них в руках было оружие. И знаете какое? ПОДУШКИ!!! 😂 Вы представляете?
Они налетели на нас и начали бить подушками. Меня били девочки, а Ника пацаны. Ну а мы просто смеялись. Когда они закончили нас бить в комнату зашла Вика.
-Что у вас происходит? -непонимающе спросила она, а когда посмотрела на красных от смеха меня и Никиту, залилась громким смехом.
-Да так, ничего. Ты что-то хотела?
-Вообще-то не ты, а вы. И да, пошли на завтрак.
-Хорошо, спасибо.
Мы с девочками пошли к себе в комнату. Я пошла в ванную и привела себя в порядок. Пошла в комнату и прямиком направилась в сторону шкафа. -Ну что дружок, посмотрим что ты мне скажешь! -сказала я и девочки начали смеяться. Даша пошла в душ. Я минут 15 рылась в шкафу и алилуя, я нашла то, что сейчас одену.
Я взяла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Лагерь🌹
Teen FictionХолли с подругой поехала в летний лагерь. Там они найдут себе много друзей и врагов, но некоторые тоже станут друзьями. Ещё будет много проблем. Понравится ли им в этом лагере? Это вы узнаете в моей книге. Зарание простите за ошибки!