Мне звонила Катя.
-Холл, или ко мне, нужно раны посмотреть.
-Хорошо, иду.Я вышла из корпуса и встретила Алину. У неё ужасный вид.
-Прости меня, это всё ревность, гормоны... -сказала она.
-Ревность!? Ты ревновала меня к Никите!?
-Угу...
-Алин, ты перешла уже все границы! И прощать я тебя не буду, это слишком жестоко.
-Стой! Что тебе нужно? Проси всё, что хочешь, главное прости меня! -плача говорила она.
-Просто отстань от меня и от моих друзей!!
-Отстану! Только ты меня прости, пожалуйста!
-Эх, я подумаю.Она опустив голову пошла в корпус. А я была уже возле двери в медпункт.
Через 10 минут Катя всё посмотрела, сказала что всё хорошо, даже лучше! Ран уже не так много, и это к лучшему.
В беседке на улице сидела до боли знакомая фигура. Алина. Нужно собраться и поговорить с ней.-Алина... -сказала я.
Она плакала.
-Ты подумала? -с надеждой спросила она.
-Можно с тобой поговорить? По душам, как подруги.
-Что? Как подруги? После того что я с тобой сделала, ты хочешь быть подругами? Честно, я только за, но не от меня же всё зависит...
-Давай так. Допустим, я тебя простила и всё в порядке. Теперь говори почему ты такая грустная.
-Ну во-первых меня бросили подруги, во-вторых родители злые на меня за эту выходку, да ещё и ты покалечена.
-Подруги бросили?
-Да. После этого всего они сказали что им не нужна такая подруга как я и ушли к Алисе.
-А почему именно к Алисе?
-Незнаю. Наверное чтобы не париться, мозги же маленькие, а как новое имя запомнить? Вот они и нашли похожее. -посмееваясь ответила она.
-А родители почему злые? Из-за проишествия?
-Не только. Мы по роботе переезжаем в другой город. Вот они и на взводе.
-Да? А в какой?
-Москва! Так не хочется прощаться с родным домом, друзьями, которых к сожалению уже нет.. А ты где живёшь?
-Не поверишь!! Москва!
-Правда!!? А школа случайно не 37?
-Именно!
-Ураааа! Стоп! А чему это я радуюсь? Ты меня всё ровно за это не простишь..
-Давай забудем всё это как страшный сон?
-Ты серьёзно!?
-Вполне! Только давай так, ты станешь обычным человеком! -она посмотрела на меня как на сумашедшую. -Ну не обычным человеком, я имею ввиду спустись с небес! Поняла?
-Да! Спасибо тебе огромное!
-У тебя есть один шанс! Если ты его правильно используешь то мы будем подругами.
-Да, да, да! Спасибо огромное! -крикнула она и начала меня обнимать.
-Давай так! Привет, я Холли! А как тебя зовут? -сказала я и протянула Алине руку.
-Я Алина! Приятно познакомиться.
-Пойдём я познакомлю тебя со своими друзьями!
-А ты уверенна что они захотят меня видеть?
-Пошли! -сказала я, взяла её за руку и повела к корпусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Лагерь🌹
Teen FictionХолли с подругой поехала в летний лагерь. Там они найдут себе много друзей и врагов, но некоторые тоже станут друзьями. Ещё будет много проблем. Понравится ли им в этом лагере? Это вы узнаете в моей книге. Зарание простите за ошибки!