Глава 7

464 9 6
                                    


Вот мы закончили и уставшие упали на кровать и тут открывается дверь.
-Обед-сказала Оля.
-Идём.
Мы встали и вышли из комнаты. На улице уже вы строился почти весь отряд. Я с Настей и Дашей стали в конце.
-Девочки, идите вперёд-сказала Вика.
-Какая разница?
-Большая и ты вообще-то помощник "Главного", а он должен идти впереди.
-Хорошо.
Мы стали вперёд, там стоял Ник.
-Привет- поздоровалась я с ним.
-Привет Холли, как дела?
-Отлично.
-Таак, всё, пошли- сказала Лена и мы пошли в столовую. Как я раньше говорила, у нас в лагере 4 корпуса. В 3 живут дети, а в 4 огромный актовый зал и большая столовая.
Мы зашли и сели за стол возле меня сидела Даша, возле неё Настя, напротив меня Ник, Даши мальчик Лёша вроде, Насти по-моему Андрей. На обед давали суп. Беее, ненавижу. Я его не ела, сразу убрала и ждала своих друзей.
Они поели и нам сказали идти на лавочку у корпуса. Оказывается, мальчики живут не далеко от нас. Мы подошли к лавочкам и начали ждать всех остальных.
Вот мы уже сидим, пришли вожатые.
-Итак, познакомьтесь, это наш новый вожатый Владимир Олександрович.
К нам подошёл мужчина лет 27. Он был симпатичный с светлыми волосами и синими глазами.
-Здравствуйте. Меня зовут Владимир Олександрович. Можно просто Владимир. Думаю, мы подружимся. Сегодня в актовом зале дискотека по поводу открытия новой смены. Ужин в 18: 30, дискотека 19: 00. Спасибо.

Мы все пошли по комнатам. Мальчики зашли с нами. Мы долго разговаривали и потом решили прогуляться. На территории лагеря есть спортивная площадка. Там есть турники, тренажёры и т.д.

18:00

Мы уже поиграли и в волейбол, и в баскетбол, а сейчас играем в футбол. К нам присоединились дети из нашего отряда, и ещё из некоторых. Ой, через 30 минут нужно идти на ужин.
-Заканчивайте играть и пошли на ужин!! -крикнула Вика.
Мы играли ещё 10 минут и пошли к корпусу. Там уже собралось немного людей из нашего отряда. Мы по строились и пошли в столовую. Сели также за тот же столик. Нам давали макароны с салатом. Я немного поковырялась в макаронах и убрала тарелку. Мы опять пошли на лавочку и нам сказали собираться на дискотеку. Я умылась, по купалась, крч привела себя в порядок и думала что одеть. Девочки тоже пошли по очереди в ванную.
Я решила одеть:

 Я решила одеть:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Даша одела:

 Даша одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А Настя:

Уже 18:50

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже 18:50. Я слышу стук в дверь. Это пришли мальчики. Мы все вместе пошли на выход из корпуса. Я уже слышу громкую оглушающую музыку. Мы заходим в зал. Тут оочень много людей. Свет выключен, все танцуют в такт музыки.
-Холли, отойдём? -спросила меня Настя.
-Ага- ответила я, перекрикивая музыку.
Мы пошли в туалет. Ася достаёт из своей сумки бутылку шампанского! Я мягко говоря охренела.
-Настя, где ты его взяла?
-Как все нормальные люди, купила.
-А как ты его купила? Как его тебе продали?
-Кароче, ты будешь или нет?
-Пфф, спрашиваешь! Только Дашу найду.
-Зачем меня искать? Я тут! -сказала Даша и эпично вышла из кабинки. Мы все засмеялись. Настя достала ещё 3 стаканчики и налила каждой половину. Мы выпили и малая доза алкоголя уже заиграла в моём разуме. Настя спрятала всё в сумку и мы пошли танцевать. Мы пришли и сели за столик. Тут подбежали мальчики. Всё, нам хана!
-Вы где были!!? -крикнул Никита.
-Не кричи, а! В туалете мы были, в ту.а.ле.те! -сказала по частям я.
-Мы смотрели, вас там не было!
-Конечно не было, ведь мы были в женском туалете! -перекрикивая музыку сказала Настя.
-Пошли лучше потанцуем!
-Даа.
Мы пошли танцевать. Я танцевала с Ником, Настя с Андреем, а Даша с Лёшой.

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Интересна ли вам моя книга?
Глава короткая но Garashenkoveronika попросила выставить уже хоть какую небуть, а то мне было бы хана!
Всем спосибо ❤ Всех ❤😘

🌹Лагерь🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя