Был обычный субботний вечер. Солнце падало за горизонт, отражаясь кровавыми лучами от воды. Как никогда величественная Нева загадочно шелестела спокойными волнами. Редкая рыбёшка громко плюхалась о воду, время от времени выпрыгивая из реки. Тучные облака грозно нависали над хмурым Петербургом. Природа будто засыпала в сером городе. Мосты разводили под пронзительные гудки теплоходов. Иногда слышались сигналы машин, принадлежащих недовольным усталым водителям, едущим с работы. От неприятных звуков вялого города, то и дело вздрагивали сонные птицы, жмущиеся друг к другу на узорчатых карнизах изящных домов.
Света в окнах многоэтажек становилось всё меньше. Ленивые автобусы прекращали следование по маршрутам и становились на стоянках. Редкие люди, бесцельно шатающиеся по узким улочкам, распивали дешевый алкоголь. Легкая дымка опустилась на мрачный город, затуманивая верхушки многоэтажек. Вот закончился какой-то ночной киносеанс в каком-то ТЦ. Влюбленные парочки медленно разбредались в разные стороны, мило держась за ручки. Редкие машины с характерным жужжанием проносились по дорогам на красный свет, сигналя зазевавшимся пешеходам.
Одной из таких неаккуратных, несущихся с бешеной скоростью машин, оказалась красная КИА, из окна которой на полную громкость играли песни Максим. Автомобиль несся по широкому шоссе, лежащему вдоль глубокой реки. Русоволосая девушка, сидящая на переднем пассажирском сиденье, во всю глотку орала припев любимой песни своей юности. Довольный парень сидел рядом и подпевал. Они неслись по пустой ночной трассе. Лиза открыла форточку и высунулась по пояс из машины. Сильный ветер развевал волосы Неред, забираясь под худи и блуждая по всему ее телу, от чего по худеньким плечам девушки украдкой пробегали мурашки. Девушка непрерывно смеялась, иногда даже казалось, что она сходит с ума. А ведь Даня и влюбился в этот безумный смех... В ее глупую улыбку и страстные поцелуи холодными Питерскими вечерами. Он и дня не мог прожить без этих умопомрачительных каре-зеленых глаз, которые нежно наблюдали за ним по утрам, хитро выглядывая из-под одеяла.
— Лиза, залезь обратно! — потянул девушку за талию Кашин. Он всегда о ней заботился, он чувствовал некую ответственность за нее.
Вот показалась русоволосая макушка Неред. Даня поймал на себе бешеный взгляд Елизаветы. Глаза девушки горели азартным огоньком. Лиза протянула руку парню. Взгляд Кашина остановился на запястье Неред. Там была татуировка. Хорошо знакомая татуировка. Половинка значка YouTube'а. Парень протянул руку в ответ. На его запястье красовалась вторая половинка значка. Их пальцы сплелись в крепком «замочке». Лиза слегка привстала и потянулась к парню за поцелуем. Их лица так близко... Сухие губы парня коснулись нежных губ девушки. Неред почувствовала привкус сигарет, которые курил Даня. Русоволосая обвила своими руками шею Данила. Кашин, забыв что он ведет машину, отпустил руль, приобняв девушку за талию. Послышались агрессивные гудки машин с улицы. Опомнившись, парень толкнул Неред так, что она приземлилась на свое место. Оглядевшись, Даня понял, что выехал на встречку.
YOU ARE READING
За тобой
Hayran KurguБыл обычный субботний вечер. ... Дальше Лиза все помнила как в тумане.