В тишине твоего кабинета
Только тени кровавого цвета,
Только сборище собственных страхов,
Вдруг воскресших из пыльного праха.Ты провел в тишине дни и годы,
Ты мечтал и желал лишь свободы,
Ты хотел воцарения мира,
И желанье тебя погубило.Ты пытался укрыться от жизни,
Но тоска прошлым яростно брызнет,
Сдавит сердце безжалостной болью…
Ты забыл, что зовется любовью.Память образ в тебе воскрешает,
И улыбка чуть рот задевает:
Ведь лишь с нею ты был человеком,
Душу вынув из зимнего снега.Вера в счастье тебя и убила,
Раздробила и славу, и силу.
Бой часов. Все замолкло вокруг.
И остался лишь стук. Сердца стук…
Тук… Тук… Тук…- Куда ты смотрел?! У девочки все ноги в шрамах!
- Поппи, я, правда, забыл. Было важнее убрать ожоги, а…
- А о том, что последствия останутся на всю жизнь, ты просто не подумал!
- Я что-нибудь придумаю, Поппи, не…
- Что ты придумаешь? Шрамы можно предотвратить, только если смазать их сразу после обработки раны. А теперь уже ничего нельзя сделать, и ты, как никто другой, должен это понимать. Сам же весь в шрамах из-за несвоевременно оказанной помощи. Вот что ты теперь собираешься сделать?
- Для начала скреплю с ней контракт на ученичество, а дальше посмотрим.
-Ты собираешься взять ее в Ученики?! Это не похоже на тебя, Северус. Ты же всю свою преподавательскую деятельность отказывался от Ученика, а тут решился взять, да еще и не просто Ученика, а Гермиону…
- Поппи, хватит. Это необходимо. Ты ведь понимаешь, правда?
- Да все я понимаю. Ей нельзя оставаться одной, но нужно как-то восстановиться, а ты любезно предоставляешь ей все условия для реабилитации после пережитого стресса. Только одного в толк не возьму – почему тебе вдруг стало не наплевать? Ведь ты всегда недолюбливал эту троицу и чуть ли не ненавидел девочку.
- Знаю, знаю. Но так вышло, что я в состоянии ей помочь и действительно хочу это сделать. Не спрашивай, почему, я не смогу ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не задавай глупых вопросов
Teen FictionВойна окончена, но жизнь продолжается. Гермиона вместе со всеми возвращается в Хогвартс, чтобы закончить обучение, но внезапно на нее наваливается куча проблем, а рядом не оказывается никого, кто хотел бы ей помочь. Одна истерика и пара случайностей...