Глава 18

6.6K 225 132
                                    

Иногда самая большая жертва, которую должен понести человек – это отпустить того, кто больше всего дорог ему.

Очнулась Гермиона из-за жуткого сна, который очень долго не кончался. Он не был похож на ее прежние кошмары, он был слишком настоящим, и почему-то она не могла его забыть - образы так и стояли перед глазами.

Привстав на локтях и оглядевшись вокруг, она поняла, что находится в больничном крыле, а взглянув в окно, увидела, что еще только начиналось утро. Судя по самочувствию, сразу становилось ясно, что мадам Помфри изрядно постаралась, чтобы вернуть ее в нормальное состояние, ибо то, что из нее сделали Пожиратели, должно было походить скорее на кусок окровавленного мяса, но никак не на Гермиону Грейнджер.
Устроившись, наконец, поудобнее, она решила немного поколдовать для прояснения пары вопросов, возникших в голове. Палочка нашлась на прикроватной тумбочке. Там же было сахарное перо в весьма оригинальной коробочке с надписью «Поправляйся». Мысленно поблагодарив Луну за подарок, девушка взяла в руки палочку.

Сон все никак не хотел забываться, и ей хотелось проверить абсурдную мысль, пришедшую в голову: могло ли приснившееся быть правдой. Пара заклинаний памяти показали, что когда-то она поставила блок на часть своих воспоминаний, который, видимо, слетел во время пыток, из чего следовало, что все, приснившееся ей, реально.

Это заключение ни капли ее не обрадовало, ибо что же может быть радостного, чтобы быть настолько ненормальной и дважды влюбиться в одного и того же человека. И не просто в какого-нибудь-обычного-парня, а в сам Ужас Подземелий, Грозу Хогвартса, Его Величество профессора Снейпа. Гермиона Грейнджер, поздравляю, ко всем предыдущим «лестным» статусам ты окончательно закрепила за собой новый – Дура.

Нет, ну это же надо так вляпаться. Она, конечно, помнила, что принадлежала к благородному факультету Искателей Проблем, но это превосходило любые рамки. Что должно было быть у нее в голове, что она вообще допустила подобные мысли? Ну что, что могло привлечь ее в этом нелюдимом Черном Человеке? За что, она, хотя бы, могла, пусть даже теоретически, полюбить его?

Память услужливо подкинула подборку нужных воспоминаний:

вот он закрывает их собой от оборотня
вот он беседует с Дамблдором в квартире Ордена, клятвенно обещая, что «присмотрит за мальчишкой в школе»
вот он соглашается преподавать Гарри окклюменцию
вот он снова и снова мешает студентам взорвать котлы, себя и весь класс, частенько рискуя при этом пострадать сам
вот он гибнет от руки Лорда и из последних сил отдает Гарри то, благодаря чему они победили
вот она вытаскивает его с того света, молясь всем богам, Мерлину, Моргане и прочим сверхъестественным силам, чтобы он выжил

Не задавай глупых вопросовМесто, где живут истории. Откройте их для себя