Глава 17

5.5K 212 36
                                    

Она котенок, пушистый такой,
Но если пришлось ей влюбиться,
То берегись, как во всякой другой,
В ней может проснуться волчица.

Прежде чем проникнуть в память Гермионы, мужчина решил проверить ее общее состояние, ведь подобное вторжение могло сильно ей навредить. К его удивлению, помимо множества телесных ранений, он обнаружил следы общего переутомления и легкого истощения, к которым прибавилось эмоциональное перенапряжение и развивающаяся депрессия. Он, конечно, видел, что с ней в последнее время творилось что-то странное, но не знал, что она опять начала терять самообладание. Так она себя снова до нервного срыва доведет. Как же ему это надоело. Что ж ей мирно-то не живется?

Он очистил собственное сознание и плавно погрузился в пучину ее воспоминаний, надеясь найти там ответы на свои вопросы. Он еще раз убедился, что она действительно подверглась проклятию Долохова, даже запомнила золотую вспышку, ослепившую ее, перед тем, как она потеряла сознание. Легилимент бегло просмотрел ее пытки, запоминая накладывавшиеся на нее заклинания. И вдруг он заметил на границе сознания ментальный блок, причем, что удивительно, он явно был поставлен самой девушкой. Видимо, она перекрыла им часть воспоминаний, которые не хотела вспоминать. Снейп не был бы собой, если бы не пробрался под блок посмотреть, что же так сильно хочет забыть его Ученица. И вот, что он увидел.

Ей не страшны ни плен, ни смертный бой,
Ей раны рваные ветер залижет.
Она пугается себя лишь одной,
Себя, которая хочет знать тебя ближе.
____________________________________

Он лежал на кровати в одной из закрытых палат больничного крыла с перевязанным горлом. Девушка стояла рядом и спорила с врачом Святого Мунго.

- Нет, он очнется! Он не может умереть!

- Успокойтесь, мисс Грейнджер, вы ему уже ничем не сможете помочь.

- Смогу! И сделаю это.

- Да поймите же, он сильный темный маг. Он сотворил слишком много темных заклинаний, но не смог принять эту сторону магии. Он сам убивает себя. Вы не в силах этого изменить. Примите это. Тем более, он Пожиратель. Такой, как он, заслуживает смерти.

- Не смейте так о нем говорить! Он мой учитель! Он семь лет спасал моего лучшего друга от смерти и двадцать лет всех учеников школы от ранений. Его оправдывал сам Дамблдор...

Не задавай глупых вопросовМесто, где живут истории. Откройте их для себя