Глава 12

7.6K 280 227
                                    

Так уж устроен прекрасный пол — он слаб только до тех пор, пока может себе эту слабость позволить.
Олег Рой «Одно чудесное пари»

В последнюю неделю ноября с Мастером стало происходить что-то странное. Он все чаще уходил в себя, почти не разговаривал с Гермионой, любые поручения и задания она получала в письменном виде, а его самого видела практически только на лекциях по Зельеварению. Он внезапно перестал спрашивать о ее успехах, интересоваться выполненными заданиями и даже не появлялся в лаборатории.

С одной стороны Гермионе это немного льстило, ведь это доказывало, что профессор ей доверяет, но в большей степени ее это огорчало и озадачивало. Она лишилась интересного собеседника, не могла больше смотреть за его работой (а она очень многое умудрялась усвоить, именно краем глаза наблюдая за ним, пока он был увлечен варкой очередного замудреного зелья), ей даже некому было задать вопросы, возникавшие в ходе выполнения заданий.

Однако любые ее попытки узнать, чем он так сильно занят были пресечены в самом начале. Зельевар уходил в кабинет сразу после лекций и запирал двери. А когда она единственный раз попыталась поймать его, он рявкнул на нее так, что у нее еще долго звенело в ушах.

Что именно с ним происходило, она не имела ни малейшего понятия, однако оставлять все как есть тоже не собиралась. Ситуацию еще сильнее запутала вечно видящая то, чего не видят другие, Луна. Именно она обратила Гермионино внимание на едва заметные изменения в облике Снейпа - легкая сутулость, которой он себе никогда раньше не позволял, сохраняя безупречную осанку в любой ситуации, отсутствие каких-либо эмоций, кроме злости и, что сильнее всего насторожило гриффиндорку, слегка подрагивавшие руки.
Позже Ученица отметила, что в оставляемых требованиях стало регулярно появляться сильнодействующее снотворное, а из закрытого ящичка в лаборатории постепенно исчезли все фиалы с редкими болеутоляющими. Это все не могло не настораживать. Девочка буквально места себе не находила.
К тому же она стала ловить себя на мысли, что ей не хватает его присутствия.

Пока он не начал замыкаться, она проводила в его обществе все свое время, невольно подмечая детали его поведения и образа жизни. Когда он был в настроении, то они могли часами рассуждать на совершенно различные темы. У него оказался широчайший кругозор, и он, казалось, мог говорить абсолютно обо всем. Позже выяснилось, что во многом их мнения были похожи, однако находились и различия, которые и становились предметом жесточайших споров, а это не могло не увлекать ее.

Не задавай глупых вопросовМесто, где живут истории. Откройте их для себя