- Знаешь, Кот... в жизни реально много моментов, ради которых стоит жить.
- Но между этими моментами хочется подохнуть несколько раз подряд.
Олег Тищенков "Кот"Сказать, что Снейп был удивлен способностями своей новоиспеченной Ученицы, значит - ничего не сказать. Он был шокирован, выбит из колеи, ошарашен, совершенно сбит с толку тем, с какой легкостью она делала то, на что он сам потратил множество сил и времени. За неделю занятий она справилась с тем, на что у него, в свое время, ушло около полугода. Кто бы мог подумать, что в этой серой мышке, не блещущей ничем, кроме способности запоминать любую информацию и воспроизводить ее с доскональной точностью, кроется исключительный талант к Зельеварению.
Причем, девчонка, кажется, совершенно ничему не удивлялась. Она, как губка, впитывала в себя новые знания и умело применяла их на практике. Ко всему прочему, каждый успех сопровождался у нее взрывом искренней радости, а каждый провал – желанием добиться нового успеха. Она оказалась неожиданно упорной и проницательной, что не могло не восхищать Северуса, хоть он и не считал нужным демонстрировать это.
За первую неделю ее Ученичества его распорядок дня сильно переменился. Если раньше после уроков он проверял домашние задания и контрольные всех курсов и факультетов, то теперь в этом практически отпала необходимость, потому как девчонка пришла к нему вечером своего первого же учебного дня и заявила, что ей совершенно нечем заняться.
К тому времени она умудрилась уже сделать свои уроки, выполнить оставленное им задание и устать от чтения очередного талмуда, взятого ею в библиотеке. Он на тот момент сидел в своем кабинете, проверял эссе третьекурсников Пуффендуя и отчаянно не понимал, как можно было написать такую ерунду в таких количествах, да еще и осмелиться сдать это.Она постучалась в дверь, вошла после его утвердительного мычания и, подойдя к столу, заявила:
- Мастер, мне скучно.
На секунду остолбенев от подобного заявления, Снейп взял себя в руки и устало спросил:
- Ну и чего же вы хотите от меня?
- У вас же ведь наверняка куча работы, а мне совершенно нечем заняться. Может, вы мне поручите чего-нибудь? Пожалуйста, Мастер, я не напортачу, честно-честно!
Он дал ей на пробу стопку контрольных второго курса по способам использования крови дракона и махнул рукой в сторону дивана и журнального столика. Она сбегала за пером и чернилами, и через несколько минут проверки прозвучала фраза, которой он никак не мог от нее ожидать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не задавай глупых вопросов
Teen FictionВойна окончена, но жизнь продолжается. Гермиона вместе со всеми возвращается в Хогвартс, чтобы закончить обучение, но внезапно на нее наваливается куча проблем, а рядом не оказывается никого, кто хотел бы ей помочь. Одна истерика и пара случайностей...