Глава 15

6.1K 237 36
                                    

Не бывает так, чтобы все было хорошо-хорошо, и ничего плохо.
(народная мудрость)

Впервые за столько лет Драко мог с уверенностью сказать, что он по-настоящему счастлив. В его жизни появилось солнечное создание, наполнившее его жизнь светом.
Он не так давно встретился с родителями и о многом с ними поговорил. Мама приняла его новые убеждения и парой незначительных жестов показала, что довольна им, чуть позже он даже получил от нее письмо, где знакомыми аккуратными буквами было выведено, что она им гордится. А отец... Он так и не смог перенести позора. Пусть он и вернулся в семью, признав, что это самое важное, но жизнь второго сорта давила на него с невероятной силой. Единственное, ради чего он продолжать жить, это осознание собственной необходимости жене и сыну. Хотя эти двое считали с точностью до наоборот: это они нужны ему, чтобы он жил дальше.

Теперь Драко каждые выходные шел в Хогсмид с Луной, проводил с ней все свободное время. Они были на одном курсе, и даже домашние задания можно было выполнять вместе. Она умудрялась сочетать в себе знание большинства информации, что им была необходима для жизни, со знанием информации, которой не существовало вовсе. Эта девушка видела мир иначе и искренне верила в то, что видела. Словно большой ребенок, навыдумывавший волшебный мир в настоящем. Чудеса были для нее реальны, и в ее воображаемом мире он мог быть собой, мог позволить себе быть счастливым.
Однако реальность умеет напоминать о себе и делает это, как правило, весьма жестоко.

Во вторник он лично проводил ее до башни и договорился зайти за ней утром перед завтраком. По привычке придя на десять минут раньше, он спокойно ждал, пока она выйдет. Факультетские уже привыкли к этому зрелищу, поэтому не обращали на него внимания. Когда она не вышла в назначенное время, он продолжил ее ждать, когда ее не было больше пятнадцати минут, он заволновался. Поймав первую же когтевранку, он попросил ее позвать Луну. Девочка вернулась в гостиную, после чего вышла и сообщила, что Луны нет ни там, ни в ее спальне. Удивившись этому, он спустился в Большой Зал, бегло окинул взглядом стол воронят в поисках светлой пепельной макушки и, не найдя ее там, двинулся к выходу из замка.

Куда она могла уйти? Вариантов было много: в Запретный Лес к единорогам или фестралам, на астрономическую башню, в совятню к новой питомице, в библиотеку, в теплицы к живым саженцам профессора Стебель, к Хагриду... да в школе множество мест, куда бы она могла пойти. Понадеяться, что она отыщется сама, он не мог, слишком сильная паника поднималась при мысли, что с ней могло что-то случиться. А с ней могло, она же жутко неуклюжая и доверчивая. Ее нужно было найти. Она не могла исчезнуть просто так, да еще ничего ему не сказав. Решение обойти все возможные места пришло само собой. Правда он прогуляет зельеварение, за что Снейп его по головке не погладит, но это уж он как-нибудь переживет.

Не задавай глупых вопросовМесто, где живут истории. Откройте их для себя