Рукописи не горят.
М. Булгаков «Мастер и Маргарита»Профессор снова сидел перед ее кроватью и размышлял. Девушка уже около недели была погружена в спокойный сон, из которого ее изредка пробуждала Поппи, чтобы ее, полусонную, накормить, сводить в туалет, накачать лекарствами и снова усыпить. Раны постепенно затягивались, общее состояние улучшалось, но медиковедьма все равно отказывалась полностью приводить ее в сознание, открещиваясь от всего своими женскими доводами и отговорками. Спорить с ней желания не было, поэтому он не возмущался. Ему было над чем подумать.
Письмо, найденное Драко, оказалось страничкой, вырванной ею из дневника, которую она, почему-то собиралась сжечь.
«Дорогой Северус,
Ты знаешь, как нелегко мне дается это напускное спокойствие, сколько сил я трачу на то, чтобы никто ничего не заметил. Видишь ли, никому не нужно ничего знать, поскольку знания часто приводят к бедам. Уж в этом я сама не раз убеждалась. Но скрывать приступы боли куда как легче, чем скрывать порывы отчаяния, когда я в очередной раз вижу профессора.
Я ничего не могу с собой поделать. Я люблю Северуса Снейпа.Как же сложно в этом признаваться, хотя бы тебе, мой дорогой Северус. Прости, я снова сожгу тебя, ведь о тебе никто не должен узнать».
Он помнил, с каким недоумением читал эти строки, притом, они явно были написаны самопишущим пером, видимо, из-за порезов на руках. А в камин она его, похоже, бросила по пути в его кабинет в день перед концом.
Мерлин, какую чушь он тогда нес!
Он помнил, как, сразу после прочтения, вызвал Финли. После небольшого расспроса, он выяснил, что золу из камина не выгребали уже с неделю, а эльфы, как оказалось, умеют восстанавливать сожженное.Так он получил еще три письма.
«Итак, дорогой мой Дневник,
Отныне ты зовешься Северусом. Так будет и проще, и приятнее. Ведь я никогда не осмелюсь так обратиться к профессору, а само имя невероятно красивое. Пусть и созвучно с жестокостью*, но оно такое мягкое, мелодичное и одновременно строгое, как раз под стать ему.
Мерлин, откуда такие мысли?! Откуда во мне взялась эта сопливая романтичная натура? Вроде, никогда я не была настолько сентиментальной, даже когда была маленькой, что же изменилось теперь?
Почему, едва завидев его, так хочется броситься к нему, и во всем - во всем признаться? И что плевать мне на его холодность, и на его едкие замечания (которые, пусть и обидные, но весьма справедливые), и на его жестокость. Я прекрасно знаю, что он умеет быть заботливым, что я пережила последние полгода лишь благодаря ему, что он никогда бы не сделал мне больно намеренно, потому что в нем есть место добру и состраданию.
Я вовсе не хочу думать, что он хоть чуточку хуже других, ведь он сумел сохранить в себе светлые чувства, пережив две жутких войны.
Уверена, нет чистого зла и чистого добра, есть их сочетание, но выбор стороны – выбор самого человека, и он свою сторону уже давным-давно выбрал.
Я люблю Северуса Снейпа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не задавай глупых вопросов
Teen FictionВойна окончена, но жизнь продолжается. Гермиона вместе со всеми возвращается в Хогвартс, чтобы закончить обучение, но внезапно на нее наваливается куча проблем, а рядом не оказывается никого, кто хотел бы ей помочь. Одна истерика и пара случайностей...